Меню
16+

Муниципальное образование Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Официальный сайт муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края
23 ноября 2017, чт 2017.11.23 06:18:25

Муниципальное образование Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Официальный сайт муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

2

Финансово-экономический отдел

Главный специалист - главный бухгалтер - руководитель отдела

Должностные обязанности

Главный специалист- главный бухгалтер обязан:

2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, Федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав муниципального образования;

2.2. Владеть современными технологиями работы с информацией и информационными системами;

2.3. Руководить разработкой проекта бюджета муниципального образования. Организовывать работу по сбору и анализу показателей для формирования проекта бюджета. Нести ответственность за формирование, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением;

2.4. По поручению главы администрации готовить проекты решений Совета депутатов, постановлений и распоряжений администрации и пояснительные записки к ним по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;

2.5. Вносить предложения по вопросам формирования механизма финансового регулирования деятельности администрации; Использовать прогрессивные формы и методы учетно-финансовой деятельности, проверять достоверность полученной информации;

2.6.Разрабатывать основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

2.7. Организовать учет поступающих денежных средств;

2.8. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных финансовых документов, расчетов, платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, несет ответственность за передачу их на хранение в архив;

2.9. Организовывать методическую помощь работникам администрации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

2.10. Организовывать работу по составлению бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей, представляет ее в установленном порядке в соответствующие органы;

2.11. Нести ответственность за пользование и распоряжение муниципальным имуществом администрации;

2.12. Проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков в улучшении хозяйственно-финансовой деятельности администрации;

2.13. Контролировать своевременность предоставления финансовых справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии;

2.14. Подготавливать совместно с другими специалистами администрации предложения об изменении действующих или отмене утративших силу нормативно правовых документов изданных в администрации;

2.15. Готовить заключения и пояснительные записки по финансовым вопросам, возникающим в деятельности администрации, проекты нормативных правовых актов;

2.16. Осуществлять информирование о действующем финансовом законодательстве и изменениях в нем работников администрации;

2.17. Консультировать работников администрации по финансово-экономическим вопросам, готовить заключения, оказывать содействие в оформлении документов и актов финансово — экономического характера;

2.18. Отвечать за организацию документооборота, обработку учетной документации, сохранностью бухгалтерских документов и сдачу их, в установленном порядке, на хранение в архив.

2.19. В соответствии с выданной доверенностью, представлять интересы администрации в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах;

2.20. Эффективно планировать рабочее время;

2.21. Строго соблюдать Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения с целью склонения муниципального служащего к совершению коррупционного правонарушений.

2.22. Готовить проекты постановлений и распоряжений администрации, проекты решений Совета депутатов Ивановского сельсовета по вопросам относящимся к его компетенции и согласовывать их с управляющим делами администрации Ивановского сельсовета.

2.23. Выполнять иные поручения, предусмотренные действующим законодательством и по поручению главы муниципального образования.

2.24. Выполняет возложенные обязанности добросовестно, качественно, в установленные сроки;

Ведущий специалист, заместитель главного бухгалтера

Должностные обязанности

В целях обеспечения деятельности администрации муниципального образования Ивановского сельсовета ведущий специалист (заместитель главного бухгалтера) администрации обязан:

2.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, Федеральные, конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав муниципального образования;

2.2. Старший бухгалтер администрации на период отсутствия главного специалиста- главного бухгалтера (отпуск, больничный лист и т.д.) исполняет ее полномочия.

2.3.Осуществлять техническое обеспечение бухгалтерского учета, связанного с движением денежных средств, основных фондов администрации муниципального образования.

2.4.Принимать участие в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования; Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета.

2.5.По согласованию с главным специалистом – главным бухгалтером администрации определять приоритетные направления финансовой деятельности.

2.6. Принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров администрации.

2.7. Составлять и вести сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования. Обеспечивает доведение утвержденных показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджета муниципального образования. Осуществляет контроль за их выполнением.

2.8. Составлять и вести кассовый план.

2.9. Вести реестр расходных обязательств муниципального образования.

2.10. Вести работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

2.11. Участвовать в заседаниях, совещаниях администрации, комиссий, рабочих групп по вопросам отнесенных к ведению бухгалтерского учета.

2.12. Проводить экономический анализ хозяйственно финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

2.13. Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товаро-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

2.14. Готовить текущую отчетность по всем направлениям финансово-хозяйственной деятельности.

2.15. Готовить письменные запросы на передвижку денежных средств в отделе казначейского и бюджетного исполнения финансового управления администрации Кочубеевского муниципального района.

2.16. Выполнять поручения данные главой администрации, главным специалистом — главным бухгалтером администрации.

2.17. Выдавать доверенности.

2.18. Эффективно планировать рабочее время;

2.19. Строго соблюдать Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения с целью склонения муниципального служащего к совершению коррупционного правонарушений.

2.20. Готовить проекты постановлений и распоряжений администрации, проекты решений Совета депутатов Ивановского сельсовета по вопросам относящимся к его компетенции и согласовывать их с управляющим делами администрации Ивановского сельсовета.

2.21. Выполнять иные поручения, предусмотренные действующим законодательством, либо специально выданной доверенностью от имени администрации и по поручению главы муниципального образования.

2.22. Выполняет возложенные обязанности добросовестно, качественно, в установленные сроки;

Старший бухгалтер

Должностные обязанности

В целях обеспечения деятельности администрации муниципального образования Ивановского сельсовета старший бухгалтер обязан:

2.1. Осуществлять техническое обеспечение бухгалтерского учета, связанного с движением денежных средств, учета товаро-материальных ценностей администрации муниципального образования.

2.2. Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета.

2.3. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению товаро-материальных ценностей, их инвентаризации;

2.4. Осуществляет прием документов на постановку граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Несет ответственность за своевременное предоставление отчетности, сведений и информаций по выполнению Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 года»; и Постановления Правительства РФ от 15 июля 2013 года №598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»;

2.5. Участвовать в мероприятиях по учету и сохранности имущества. Подготавливать заключения с предложениями о привлечении работников администрации к дисциплинарной и материальной ответственности за порчу или утрату имущества администрации.

2.6. Ведет учет по приобретению и расходованию горюче-смазочных материалов.

2.7. Выдает путевые листы работникам администрации.

2.8. Печатает и регистрирует платежные поручения.

2.9. Следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи их на постоянное хранение в архив.

2.10. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товаро-материальных ценностей, нарушения финансового и бюджетного законодательства;

2.11. Готовить проекты постановлений и распоряжений администрации, проекты решений Совета депутатов Ивановского сельсовета по вопросам относящимся к его компетенции и согласовывать их с управляющим делами администрации Ивановского сельсовета.

2.12. Эффективно планировать рабочее время;

2.13. Выполнять иные поручения, предусмотренные действующим законодательством, либо специально выданной доверенностью от имени администрации и по поручению главы муниципального образования и главного специалиста-главного бухгалтера.

Бухгалтер

Должностные обязанности

В целях обеспечения деятельности администрации муниципального образования Ивановского сельсовета бухгалтер обязан:

2.1. Осуществлять техническое обеспечение бухгалтерского учета, связанного с движением денежных средств,

2.2. Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета.

2.3. Осуществляет начисление заработной платы и прочих стимулирующих и социальных выплат, командировочных расходов.

2.4. Оформлять в установленном порядке документы и ценные бумаги в учреждениях Госбанка России для выплаты работникам заработной платы и других выплат.

2.5. Вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных средств и ценных бумаг с книжным остатком, составляет кассовую отчетность.

2.6. Печатать и регистрирует платежные поручения на выдачу заработной платы.

2.7. Готовить отчетность по разделу «заработная плата» в федеральные, региональные, местные и внебюджетные Фонды.

2.8. Выполнять поручения данные главой администрации, главным специалистом — главным бухгалтером администрации, не включенные в круг должностных обязанностей.

2.9. Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов, сдачу их на хранение в архив.

2.10. Выполнять возложенные обязанности добросовестно, качественно, в установленные сроки.

Старший экономист

Должностные обязанности

В целях обеспечения деятельности администрации муниципального образования Ивановского сельсовета старший экономист обязан:

2.1.Знать правила эксплуатации вычислительной техники, возможности ее применения для осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности учреждения.

Обеспечивать программное обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии.

2.2. Владеть методами экономического анализа и учета показателей деятельности учреждения и его подразделений. Выполнять работу по различным участкам бухгалтерского учета.

2.3. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для стабильной деятельности учреждения.

2.4. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, устранению потерь и непредвиденных расходов.

2.5. Определяет экономическую эффективность организации труда, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.

2.6. По согласованию с главным специалистом — главным бухгалтером администрации определять приоритетные направления финансовой деятельности.

Участвовать в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

2.7. Осуществлять контроль за правильностью начисленной и оплаченной суммы налоговых поступлений.

2.8. Осуществляет планирование и расчет заработной платы, согласно утвержденных бюджетных ассигнований и штатного расписания.

2.9. Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и подготовку их для сдачи в архив.

2.10. Нести ответственность за выполнение договорных обязательств с поставщиками через отдел казначейского и бюджетного исполнения финансового управления администрации Кочубеевского муниципального района.

2.11. Готовить текущую отчетность по порученным направлениям финансово-хозяйственной деятельности;

2.12. Обеспечивать своевременное перечисление налогов и сборов в федеральные, региональные и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;

2.13. Нести ответственность за своевременную сдачу отчетности по исполнению действующих контрактов муниципального образования.

2.14. Участвовать:

- В рассмотрении разработанных социально-экономических и хозяйственных планов.

- В совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления.

- В совершенствовании плановой и учетной документации.

2.15. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.

2.16. Участвовать в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов;

2.17. Эффективно планировать рабочее время;

2.18. Выполнять поручения главного бухгалтера администрации по вопросам, отнесенным к ведению администрации;

2.19. Выполнять иные поручения, предусмотренные действующим законодательством, либо специально выданной доверенностью от имени администрации и по поручению главы муниципального образования.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.