Меню
16+

Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Муниципальное образование
Ивановского сельсовета

Ставропольский край/Кочубеевский район/с. Ивановское
30 октября 2020, пт 2020.10.30 14:07:02
16+

Муниципальное образование
Ивановского сельсовета

121

Муниципальная служба

Численность Затраты на содержание Специалисты

Сведения о численности и затраты на денежное содержание муниципальных служащих

Сведения о численности муниципальных служащих

Фамилия Имя Отчество (подробно по клику) Отдел Замещаемая должность (подробно по клику) Дата вступления в должность
ОДИНЦОВА Наталья Васильевна Руководящий состав Заместитель главы администрации МО Ивановского сельсовета, муниципальный служащий 20.05.1997
ДЕРИПАСКО Наталья Сергеевна Организационно-аналитический отдел Управляющий делами администрации, муниципальный служащий 27.07.2020
ДОЛМАТОВА Ирина Ивановна Руководитель финансово-экономического отдела Главный специалист - главный бухгалтер администрации, муниципальный служащий 21.03.2006
ЧЕРЕВАТЫЙ Игорь Юрьевич Руководитель отдела землеустройства и ЖКХ Главный специалист администрации, муниципальный служащий 04.03.2019
СОЛОВЬЕВА Олеся Викторовна Финансово-экономический отдел Ведущий специалист администрации, муниципальный служащий 01.01.2015
МАЙСТРЕНКО Татьяна Тимофеевна Организационно-аналитический отдел Специалист 1 категории администрации, муниципальный служащий 01.11.2019
ШАЛАЙКИНА Екатерина Николаевна Отдел землеустройства и ЖКХ Специалист 2 категории администрации, муниципальный служащий 01.11.2019
ЕФРЕМОВА Галина Анатольевна Организационно-аналитический отдел Специалист администрации, муниципальный служащий 22.10.2018
МЯЛЕНКО Сергей Викторович Организационно-аналитический отдел Специалист администрации, муниципальный служащий 17.12.2018

Затраты на денежное содержание муниципальных служащих

ПериодКатегория работниковЧисленность работников, чел.Расходы бюджета на оплату труда. тыс. руб.Нормативный документ
2020 год, годовойРаботники муниципальных учреждений   
Муниципальные служащие  
2020 год, 9 месяцевРаботники муниципальных учреждений   
Муниципальные служащие  
2020 год, 1 полугодиеРаботники муниципальных учреждений366 497Решение № 283 от 30.07.2020
Муниципальные служащие122 135
2020 год, 1 кварталРаботники муниципальных учреждений363 189Решение № 271 от 14.05.2020
Муниципальные служащие121 072
2019 год, годовойРаботники муниципальных учреждений3612 664Решение № 272 от 14.05.2020
Муниципальные служащие103 640
2019 год, за 9 месяцевРаботники муниципальных учреждений478 741Решение № 228 от 29.10.2019
Муниципальные служащие122 472
2019 год, 1 полугодиеРаботники муниципальных учреждений475602.6Решение № 219 от 15.08.2019
Муниципальные служащие121 512
2019 год, 1 кварталРаботники муниципальных учреждений363112.09Решение № 209 от 23.04.2019
Муниципальные служащие1284.71
2018 год, годовойРаботники муниципальных учреждений369427.91Решение № 208 от 23.04.2019
Муниципальные служащие123030.3
2018 год, 9 месяцевРаботники муниципальных учреждений366868.1Решение № 166 от 15.11.2018
Муниципальные служащие102 222
2018 год, полугодиеРаботники муниципальных учреждений363046.7Решение № 154 от 19.07.2018
Муниципальные служащие101 387
2018 год, 1 кв.Работники муниципальных учреждений361995.57Решение № 138 от 24.05.2018
Муниципальные служащие10745
2017 годРаботники муниципальных учреждений368771.7Решение № 136 от 24.05.2018
Муниципальные служащие103 025
2017 год, 9 мес.Работники муниципальных учреждений365879.3Решение № 89 от 24.10.2017
Муниципальные служащие102 207
2017 год, полугодиеРаботники муниципальных учреждений363904.06Решение № 76 от 28.07.2017
Муниципальные служащие101 485
2017 год, 1 кв.Работники муниципальных учреждений361826.38Решение № 67 от 18.05.2017
Муниципальные служащие10815.31
2016 годРаботники муниципальных учреждений365773.7Решение № 62 от 20.04.2017
Муниципальные служащие102 998
2016 год, 9 мес.Работники муниципальных учреждений364221.75Решение № 16 от 20.10.2016
Муниципальные служащие102 197
2016 год, полугодиеРаботники муниципальных учреждений314631.49Решение № 390 от 16.08.2016
Муниципальные служащие101476.2
2016 год, 1 кв.Работники муниципальных учреждений341268.16Решение № 377 от 16.05.2016
Муниципальные служащие10712.7

Вопрос - ответ

Чем определены перечень и содержание требований к кандидатам на замещение должностей гражданской службы?

Для поступления на гражданскую службу необходимо соответствовать следующим требованиям:

являться гражданином Российской Федерации;

владеть государственным языком Российской Федерации;

быть не моложе 18 лет, но и не старше 60 лет;

иметь высшее образование (кроме должностей категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей, для замещения которых необходимо среднее профессиональное образование);

иметь определенный стаж работы на государственной службе или в соответствующей профессиональной сфере;

обладать профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

Требования наличия гражданства Российской Федерации и владения государственным языком Российской Федерации закреплены в Конституции Российской Федерации и Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Необходимость соответствия претендентов возрастным требованиям закреплено в Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих», для государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации – законом субъекта Российской Федерации.

Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются локальными нормативными правовыми актами государственного органа, в который претендент поступает на службу, и призваны максимально отражать содержание и характер должностных обязанностей, предполагающихся к исполнению на данной должности государственной гражданской службы.

Имеют ли «молодые специалисты» преимущество перед специалистами старших поколений?

В соответствии с российским законодательством возраст не может являться преимуществом сам по себе. Если претендент попадает в установленный законодательством возрастной интервал, то он допускается к участию в конкурсе. При прохождении конкурсного отбора на гражданскую службу учитывается вся совокупность характеристик претендентов: образование, стаж, профессиональные знания и навыки.

Например, может сложиться ситуация, когда претендент старшего возраста будет иметь преимущество благодаря обширному профессиональному опыту и стажу. В иной ситуации молодой специалист может получить преимущество благодаря полученной профессиональной подготовке нового поколения.

Имеют ли «молодые специалисты» преимущество перед специалистами старших поколений?

В соответствии с российским законодательством возраст не может являться преимуществом сам по себе. Если претендент попадает в установленный законодательством возрастной интервал, то он допускается к участию в конкурсе. При прохождении конкурсного отбора на гражданскую службу учитывается вся совокупность характеристик претендентов: образование, стаж, профессиональные знания и навыки.

Например, может сложиться ситуация, когда претендент старшего возраста будет иметь преимущество благодаря обширному профессиональному опыту и стажу. В иной ситуации молодой специалист может получить преимущество благодаря полученной профессиональной подготовке нового поколения.

У меня двойное гражданство. Могу ли я поступить на гражданскую службу?

Наличие гражданства другого государства (других государств) является препятствием для поступления на государственную гражданскую службу, если иное не предусмотрено международным договором. То есть, если у Вас имеется российское гражданство и гражданство другого государства, то все будет зависеть от условий договора или соглашения об урегулировании вопросов двойного гражданства между Россией и таким государством.

В каких случаях может быть отказано в участии в конкурсе на замещение должности гражданской службы?

Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Не допущенный к участию в конкурсе претендент, вправе обжаловать это решение в соответствии с российским законодательством.

Каковы требования к стажу при поступлении на гражданскую службу? Кто их устанавливает?

Требование о необходимости определенного стажа при поступлении на гражданскую службу закреплено в Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а конкретные требования к продолжительности стажа установлены Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих».

Данным Указом установлены следующие квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения:

высших должностей федеральной гражданской службы — не менее шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

главных должностей федеральной гражданской службы — не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

ведущих должностей федеральной гражданской службы — не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

старших должностей федеральной гражданской службы — без предъявления требований к стажу;

младших должностей федеральной гражданской службы — без предъявления требований к стажу.

Структура раздела

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.