Меню
16+

Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Муниципальное образование
Ивановского сельсовета

Ставропольский край/Кочубеевский район/с. Ивановское
18 сентября 2019, ср 2019.09.18 02:25:05
16+

Муниципальное образование
Ивановского сельсовета

84

Муниципальная служба

численность затраты на содержание

Сведения о численности муниципальных служащих

Фамилия Имя Отчество (подробно по клику) Отдел Замещаемая должность (подробно по клику) Дата вступления в должность
ОДИНЦОВА Наталья Васильевна Руководящий состав Заместитель главы администрации МО Ивановского сельсовета, муниципальный служащий 20.05.1997
ГАЛЬЦЕВА Зинаида Владимировна Организационно-аналитический отдел Управляющий делами администрации, муниципальный служащий (длительный больничный) 16.03.1990
КОЧЕРГАН Ирина Владимировна Руководитель отдела землеустройства и ЖКХ Уполномоченный представитель главы, муниципальный служащий 01.08.2014
ХЛОПЦЕВА Наталья Александровна Организационно-аналитический отдел Специалист 2 категории администрации, муниципальный служащий 29.10.2018
ДЕРИПАСКО Наталья Сергеевна Организационно-аналитические отдел Специалист 1 категории, муниципальный служащий 01.01.2016
ЕФРЕМОВА Галина Анатольевна Организационно-аналитический отдел Специалист администрации, муниципальный служащий (на время декретного отпуска основного работника) 22.10.2018
ДОЛМАТОВА Ирина Ивановна Руководитель финансово-экономического отдела Главный специалист - главный бухгалтер администрации, муниципальный служащий 21.03.2006
СОЛОВЬЕВА Олеся Викторовна Финансово-экономический отдел Ведущий специалист администрации, муниципальный служащий 01.01.2015

Затраты на денежное содержание муниципальных служащих

Период Категория работников Численность работников, чел. Расходы бюджета на оплату труда, тыс. руб. Нормативный документ
2018 год, 9 месяцев

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

6868,10

2222,00

Решение № 166 от 15.11.2018
2018 год, полугодие

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

3046,70

1387,00

Решение № 154 от 19.07.2018
2018 год, 1 кв.

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

1995,57

745,00

Решение № 138 от 24.05.2018
2017 год

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

8771,70

3025,00

Решение № 136 от 24.05.2018
2017 год, 9 мес.

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

5879,30

2207,00

Решение № 89 от 24.10.2017
2017 год, полугодие

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

3904,06

1485,00

Решение № 76 от 28.07.2017
2017 год, 1 кв.

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

1826,38

815,31

Решение № 67 от 18.05.2017
2016 год

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

5773,70

2998,00

Решение № 62 от 20.04.2017
2016 год, 9 мес.

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

4221,75

2197

Решение № 16 от 20.10.2016
2016 год, полугодие

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

31

10

4631,49

1476,20

Решение № 390 от 16.08.2016
2016 год, 1 кв.

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

34

10

1268,16

712,70

Решение № 377 от 16.05.2016

Вопрос - ответ

Чем определены перечень и содержание требований к кандидатам на замещение должностей гражданской службы?

Для поступления на гражданскую службу необходимо соответствовать следующим требованиям:

являться гражданином Российской Федерации;

владеть государственным языком Российской Федерации;

быть не моложе 18 лет, но и не старше 60 лет;

иметь высшее образование (кроме должностей категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей, для замещения которых необходимо среднее профессиональное образование);

иметь определенный стаж работы на государственной службе или в соответствующей профессиональной сфере;

обладать профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

Требования наличия гражданства Российской Федерации и владения государственным языком Российской Федерации закреплены в Конституции Российской Федерации и Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Необходимость соответствия претендентов возрастным требованиям закреплено в Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих», для государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации – законом субъекта Российской Федерации.

Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются локальными нормативными правовыми актами государственного органа, в который претендент поступает на службу, и призваны максимально отражать содержание и характер должностных обязанностей, предполагающихся к исполнению на данной должности государственной гражданской службы.

Имеют ли «молодые специалисты» преимущество перед специалистами старших поколений?

В соответствии с российским законодательством возраст не может являться преимуществом сам по себе. Если претендент попадает в установленный законодательством возрастной интервал, то он допускается к участию в конкурсе. При прохождении конкурсного отбора на гражданскую службу учитывается вся совокупность характеристик претендентов: образование, стаж, профессиональные знания и навыки.

Например, может сложиться ситуация, когда претендент старшего возраста будет иметь преимущество благодаря обширному профессиональному опыту и стажу. В иной ситуации молодой специалист может получить преимущество благодаря полученной профессиональной подготовке нового поколения.

Имеют ли «молодые специалисты» преимущество перед специалистами старших поколений?

В соответствии с российским законодательством возраст не может являться преимуществом сам по себе. Если претендент попадает в установленный законодательством возрастной интервал, то он допускается к участию в конкурсе. При прохождении конкурсного отбора на гражданскую службу учитывается вся совокупность характеристик претендентов: образование, стаж, профессиональные знания и навыки.

Например, может сложиться ситуация, когда претендент старшего возраста будет иметь преимущество благодаря обширному профессиональному опыту и стажу. В иной ситуации молодой специалист может получить преимущество благодаря полученной профессиональной подготовке нового поколения.

У меня двойное гражданство. Могу ли я поступить на гражданскую службу?

Наличие гражданства другого государства (других государств) является препятствием для поступления на государственную гражданскую службу, если иное не предусмотрено международным договором. То есть, если у Вас имеется российское гражданство и гражданство другого государства, то все будет зависеть от условий договора или соглашения об урегулировании вопросов двойного гражданства между Россией и таким государством.

В каких случаях может быть отказано в участии в конкурсе на замещение должности гражданской службы?

Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Не допущенный к участию в конкурсе претендент, вправе обжаловать это решение в соответствии с российским законодательством.

Каковы требования к стажу при поступлении на гражданскую службу? Кто их устанавливает?

Требование о необходимости определенного стажа при поступлении на гражданскую службу закреплено в Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а конкретные требования к продолжительности стажа установлены Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих».

Данным Указом установлены следующие квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения:

высших должностей федеральной гражданской службы — не менее шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

главных должностей федеральной гражданской службы — не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

ведущих должностей федеральной гражданской службы — не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

старших должностей федеральной гражданской службы — без предъявления требований к стажу;

младших должностей федеральной гражданской службы — без предъявления требований к стажу.

Структура раздела

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.