Меню
16+

Официальный сайт муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Официальный сайт муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

ivanovskoe26.ru

17 ноября 2018, сб 2018.11.17 01:46:36
16+

ivanovskoe26.ru

Официальный сайт муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

65

Муниципальная служба

численность затраты на содержание

Сведения о численности муниципальных служащих

Фамилия Имя Отчество (подробно по клику) Отдел Замещаемая должность (подробно по клику) Дата вступления в должность
ОДИНЦОВА Наталья Васильевна Руководящий состав Заместитель главы администрации МО Ивановского сельсовета, муниципальный служащий 20.05.1997
ГАЛЬЦЕВА Зинаида Владимировна Организационно-аналитический отдел Управляющий делами администрации, муниципальный служащий (длительный больничный) 16.03.1990
КОЧЕРГАН Ирина Владимировна Руководитель отдела землеустройства и ЖКХ Уполномоченный представитель главы, муниципальный служащий 01.08.2014
ХЛОПЦЕВА Наталья Александровна Организационно-аналитический отдел Специалист 2 категории администрации, муниципальный служащий 29.10.2018
ДЕРИПАСКО Наталья Сергеевна Организационно-аналитические отдел Специалист 1 категории, муниципальный служащий 01.01.2016
ЕФРЕМОВА Галина Анатольевна Организационно-аналитический отдел Специалист администрации, муниципальный служащий (на время декретного отпуска основного работника) 22.10.2018
ДОЛМАТОВА Ирина Ивановна Руководитель финансово-экономического отдела Главный специалист - главный бухгалтер администрации, муниципальный служащий 21.03.2006
СОЛОВЬЕВА Олеся Викторовна Финансово-экономический отдел Ведущий специалист администрации, муниципальный служащий 01.01.2015
Период Категория работников Численность работников, чел. Расходы бюджета на оплату труда, тыс. руб. Нормативный документ
2018 год, 9 месяцев

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

6868,10

2222,00

Решение № 166 от 15.11.2018
2018 год, полугодие

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

3046,70

1387,00

Решение № 154 от 19.07.2018
2018 год, 1 кв.

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

1995,57

745,00

Решение № 138 от 24.05.2018
2017 год

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

8771,70

3025,00

Решение № 136 от 24.05.2018
2017 год, 9 мес.

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

5879,30

2207,00

Решение № 89 от 24.10.2017
2017 год, полугодие

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

3904,06

1485,00

Решение № 76 от 28.07.2017
2017 год, 1 кв.

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

1826,38

815,31

Решение № 67 от 18.05.2017
2016 год

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

5773,70

2998,00

Решение № 62 от 20.04.2017
2016 год, 9 мес.

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

36

10

4221,75

2197

Решение № 16 от 20.10.2016
2016 год, полугодие

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

31

10

4631,49

1476,20

Решение № 390 от 16.08.2016
2016 год, 1 кв.

Работники муниципальных учреждений

Муниципальные служащие

34

10

1268,16

712,70

Решение № 377 от 16.05.2016

Вопрос - ответ

Чем определены перечень и содержание требований к кандидатам на замещение должностей гражданской службы?

Для поступления на гражданскую службу необходимо соответствовать следующим требованиям:

являться гражданином Российской Федерации;

владеть государственным языком Российской Федерации;

быть не моложе 18 лет, но и не старше 60 лет;

иметь высшее образование (кроме должностей категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей, для замещения которых необходимо среднее профессиональное образование);

иметь определенный стаж работы на государственной службе или в соответствующей профессиональной сфере;

обладать профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

Требования наличия гражданства Российской Федерации и владения государственным языком Российской Федерации закреплены в Конституции Российской Федерации и Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Необходимость соответствия претендентов возрастным требованиям закреплено в Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих», для государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации – законом субъекта Российской Федерации.

Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются локальными нормативными правовыми актами государственного органа, в который претендент поступает на службу, и призваны максимально отражать содержание и характер должностных обязанностей, предполагающихся к исполнению на данной должности государственной гражданской службы.

Имеют ли «молодые специалисты» преимущество перед специалистами старших поколений?

В соответствии с российским законодательством возраст не может являться преимуществом сам по себе. Если претендент попадает в установленный законодательством возрастной интервал, то он допускается к участию в конкурсе. При прохождении конкурсного отбора на гражданскую службу учитывается вся совокупность характеристик претендентов: образование, стаж, профессиональные знания и навыки.

Например, может сложиться ситуация, когда претендент старшего возраста будет иметь преимущество благодаря обширному профессиональному опыту и стажу. В иной ситуации молодой специалист может получить преимущество благодаря полученной профессиональной подготовке нового поколения.

Имеют ли «молодые специалисты» преимущество перед специалистами старших поколений?

В соответствии с российским законодательством возраст не может являться преимуществом сам по себе. Если претендент попадает в установленный законодательством возрастной интервал, то он допускается к участию в конкурсе. При прохождении конкурсного отбора на гражданскую службу учитывается вся совокупность характеристик претендентов: образование, стаж, профессиональные знания и навыки.

Например, может сложиться ситуация, когда претендент старшего возраста будет иметь преимущество благодаря обширному профессиональному опыту и стажу. В иной ситуации молодой специалист может получить преимущество благодаря полученной профессиональной подготовке нового поколения.

У меня двойное гражданство. Могу ли я поступить на гражданскую службу?

Наличие гражданства другого государства (других государств) является препятствием для поступления на государственную гражданскую службу, если иное не предусмотрено международным договором. То есть, если у Вас имеется российское гражданство и гражданство другого государства, то все будет зависеть от условий договора или соглашения об урегулировании вопросов двойного гражданства между Россией и таким государством.

В каких случаях может быть отказано в участии в конкурсе на замещение должности гражданской службы?

Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Не допущенный к участию в конкурсе претендент, вправе обжаловать это решение в соответствии с российским законодательством.

Каковы требования к стажу при поступлении на гражданскую службу? Кто их устанавливает?

Требование о необходимости определенного стажа при поступлении на гражданскую службу закреплено в Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а конкретные требования к продолжительности стажа установлены Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих».

Данным Указом установлены следующие квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения:

высших должностей федеральной гражданской службы — не менее шести лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

главных должностей федеральной гражданской службы — не менее четырех лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

ведущих должностей федеральной гражданской службы — не менее двух лет стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

старших должностей федеральной гражданской службы — без предъявления требований к стажу;

младших должностей федеральной гражданской службы — без предъявления требований к стажу.

Структура раздела

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.