Меню
16+

Официальный сайт муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Электронные сервисы ПФР: вопросы и ответы

Источник: Пресс служба Клиентской службы (на правах отдела) в Кочубеевском районе

Сегодня все больше граждан пользуются услугами Пенсионного фонда, не выходя из дома. Этому способствует развитие Личного кабинета на сайте pfrf.ru. Число услуг в электронном виде постоянно растет.

Что вообще нужно сделать, чтобы получить доступ Личному кабинету гражданина? Зайдите на сайт pfrf.ru, нажмите «Личный кабинет гражданина», затем «Вход». Если у вас уже есть учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), введите логин и пароль. Теперь вы имеете доступ к Личному кабинету. Для того чтобы воспользоваться сервисами Личного кабинета гражданина необходимо иметь подтверждённую учётную запись в ЕСИА или на сайте http://www.gosuslugi.ru/.

Пока я работал, у меня была высокая заработная плата, но в Личном кабинете размер страховых взносов, которые за меня уплачивал работодатель, явно не соответствует тому заработку. В чем же дело? В Личном кабинете отражаются начисленные страховые взносы на основании зарплаты, которые передал в ПФР ваш работодатель. Если же фактическая заработная плата не соответствует взносам, которые отражаются в сервисе, то это может значить, что вы получали зарплату «в конверте», а фактическая плата была ниже официальной.

Можно ли узнать, платит ли взносы в ПФР мой работодатель? Да, проверить это вы можете в блоке «Индивидуальный лицевой счет», там есть сервис «Получить информацию о сформированных пенсионных правах».

Можно ли подать заявление о назначении пенсии прямо в Личном кабинете? Да, конечно, зайдите в раздел «Пенсии» и выберите необходимый раздел.

Можно ли узнать о том, поступило и рассмотрено ли мое заявление? Всю историю обращений можно отследить детально, воспользовавшись сервисом «История обращений», там будет описан и статус обращения, и комментарии, и уведомления о принятом решении. Если необходимо будет представить дополнительные документы, в «Истории обращений» вы увидите соответствующее уведомление.

После подачи заявления о назначения пенсии через Личный кабинет назначили пенсию. Куда идти за удостоверением?

С начала 2015 года пенсионные удостоверения уже не выдают. А факт назначения пенсии можно подтвердить соответствующей справкой, которую можно получить в бумажном виде в территориальном органе Пенсионного фонда или в электронном – в Личном кабинете гражданина. На сайте ПФР есть целый список справок и документов, которые можно заказать онлайн. Ознакомиться с ним можно во вкладке «Заказ справок и документов»

Существует ли возможность онлайн записаться на прием в территориальное управление? Конечно, для этого даже не обязательна регистрация. В Личном кабинете зайдите в «Запись на прием» и заполните соответствующие поля.

Можно ли направить в ПФР обращение или жалобу? Да, во вкладке «Обращение граждан».

Планируется ли дальнейшее развитие Личного кабинета и расширение перечня услуг в электронном виде? Приоритетом работы ПФР является повышения качества предоставления государственных услуг гражданам. Качество государственных услуг оказываемых ПФР в электронном виде будет постоянно улучшаться, а их количество увеличиваться.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2