Меню
16+

Официальный сайт муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях...

  • Реестровый номер:
    13
  • Наименование муниципальной услуги (функции) (подробно по клику):
    Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
  • Ответственный за предоставление муниципальной услуги:
    Экономист администрации Ивановского сельсовета
  • Правовой акт, устанавливающий муниципальную услугу (функцию) (перейти по клику):

Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • документ, заменяющий паспорт, и удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом;
  • решение суда об усыновлении (удочерении);
  • решение суда об определении состава семьи;
  • копия финансового лицевого счета по месту жительства гражданина и членов его семьи (при наличии) за 5 лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
  • справки о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости;
  • выписка из технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
  • справка о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;
  • удостоверение о праве на льготы (удостоверение реабилитированного гражданина; удостоверение гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС);
  • справка медико-социальной экспертизы об инвалидности;
  • заключение медицинского учреждения о невозможности совместного проживания в одной квартире с больным, страдающим тяжелой формой хронического заболевания;
  • справка о неучастии в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» (в отношении заявителей, указанных в подпункте «4» пункта 2 раздела I настоящего Административного регламента);
  • в случае подачи заявления от имени доверителя для представителей (доверенных лиц), – специальная доверенность, оформленная в установленном порядке, паспорт доверенного лица.

График работы отдела

  • понедельник — пятница с 08 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.
  • перерыв: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
  • выходные дни: суббота, воскресенье.

Форма заявлений на получение муниципальной услуги

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8