Меню
16+

Официальный сайт муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

  • Всего материалов:
    98
  • Самый ранний:
    11.04.2014
  • Самый поздний:
    22.10.2018

Статьи

Страница поиска материалов

22.10.2018

Какие меры по предупреждению коррупции должны приниматься в организациях?

Статья 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» обязывает организации разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.
22.10.2018

Каковы особенности привлечения работников к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционных правонарушений?

Действующим законодательством предусмотрен особый порядок привлечения к дисциплинарной ответственности за совершение коррупционного правонарушения.
22.10.2018

На каком основании осуществляется проверка сведений, представленных гражданином при поступлении на государственную гражданскую службу?

В отношении каких гражданских служащих должна проводиться проверка достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах?
22.10.2018

Каков алгоритм действий участкового при получении жалобы от гражданина?

Получив жалобу непосредственно от граждан, участковый уполномоченный полиции регистрирует ее в журнале учета приема граждан, их обращений и заявлений.
22.10.2018

Предусмотрены ли законом конкретные сроки для обжалования и пересмотра вступивших в законную силу судебных решений?

Вступившие в законную силу оправдательный приговор, либо обвинительный приговор по основаниям, ухудшающим положение осужденного, могут быть пересмотрены в срок, не превышающий одного года со дня их вступления в законную силу. Этот срок восстановлению не подлежит вне зависимости от уважительности причины его пропуска.
22.10.2018

Есть ли какая-то система профилактики преступлений участковыми?

Указанная система имеется. Участковым уполномоченным полиции в системе профилактики преступлений отводится одно из центральных и поэтому важных мест.
22.10.2018

Как можно гражданину ознакомиться с материалами проверки по обращению при отсутствии возможности лично прибыть в прокуратуру?

В таком случае, ознакомиться с материалами соответствующей проверки может представитель по доверенности. Порядок ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, регламентирован п. 4.15 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45.
22.10.2018

В каком формате и какого размера можно прикрепить документы и материалы к обращению в электронной форме?

Интернет-приемная Генеральной прокуратуры Российской Федерации позволяет прикреплять к электронным обращениям приложения в виде файлов следующих форматов: txt, doc, rtf, xls, pdf, jpg, bmp, tif, mp3, avi, mp4, wmv, mov. К одному заявлению можно прикрепить несколько файлов, общий размер которых не должен превышать 5 Мб.
22.10.2018

Может ли гражданин получать информацию об ответственном исполнителе по своему обращению и о том, как будет происходить проверка изложенных фактов?

В соответствии с п. 1.10 Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.12.2011 № 450, работники делопроизводственных служб по устным (телефонным) запросам граждан или представителей организаций могут сообщать им:
22.10.2018

В какое время можно обратиться на личный прием в Генеральную прокуратуру Российской Федерации?

Прием граждан в Генеральной прокуратуре Российской Федерации осуществляется ежедневно с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 16.45 по адресу: г. Москва, Благовещенский переулок, д.10. Ближайшая для проезда станция метро Маяковская. Прием осуществляется прокурором отдела по приему граждан в день обращения граждан с участием при необходимости представителей других подразделений. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
22.10.2018

Как узнать, на какой стадии находится рассмотрение обращения в органах прокуратуры?

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при рассмотрении обращения, граждане вправе получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.