Меню
16+

Официальный сайт муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

20.07.2012 00:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

  • Полное наименование:
    Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решение Совета депутатов
  • № документа:
    276
  • Дата принятия:
    20.07.2010
  • Дата размещения:
    20.07.2012

Файловое представление

Текстовое представление

РЕШЕНИЕ



СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА



21 июня 2010 года        с. Ивановское                    № 276



Об утверждении Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.





В целях эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94 — ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Гражданским кодексом Российской Федерации; Бюджетным кодексом Российской Федерации; руководствуясь статьями 14, 17, 35, 54 Федерального Закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Уставом муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края



РЕШИЛ:



1. Утвердить Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее – Положение) согласно приложению.

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании органа местного самоуправления муниципального образования Ивановского сельсовета «Вестник Ивановского сельсовета».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета по бюджету, экономической политике, налогам, транспорту, муниципальной собственности, строительству, коммунальному хозяйству и тарифной политике.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.





Глава муниципального

образования Ивановского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края            Н.И.Кочубеев







ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета депутатов муниципального

образования Ивановского сельсовета

Кочубеевского района Ставропольского края

от 21.06.2010 года № 276





ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧУБЕЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ



1. Общие положения



1.1. Настоящее Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94 — ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131 — ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Ивановского сельсовета, в том числе устанавливает единый порядок размещения муниципальных заказов, в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также исполнения и контроля за его исполнением. В сфере размещения муниципального заказа, должна прослеживаться гласность и прозрачность его размещения.

1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

- под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94 — ФЗ, действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Ивановского сельсовета.

- муниципальные нужды — обеспечиваемые за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края, функций и полномочий муниципальных заказчиков;

- муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета, бюджета Ставропольского края или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

- участник размещения заказа (далее по тексту — участник) — любое физическое или юридическое лицо, независимо от организационно — правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, претендующее на заключение муниципального контракта.

- муниципальный контракт (договор) — договор, заключенный между муниципальным заказчиком и победителем размещения заказов в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94 — ФЗ и иными федеральными законами, в целях обеспечения муниципальных нужд.

- реестр закупок – перечень, содержащий объем и номенклатуру закупаемых товаров, работ и услуг, сведения об исполнителях муниципальных заказов, цену и дату закупок.

1.4. Официальными средствами массовой информации для опубликования информации являются: печатным – районная газета «Звезда Прикубанья», электронным – официальный сайт муниципального образования Ивановского сельсовета в сети «Интернет»: www.ivanovkа.ru.



2. Участники процесса формирования, размещения, исполнения

муниципального заказа и контроля в этой сфере



2.1. Участниками процесса муниципального заказа являются:

- муниципальные заказчики;

- уполномоченный орган по размещению заказа и ведению реестра муниципальных контрактов;

- уполномоченный орган на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа,

- участники размещения заказов — юридические или физические лица, претендующие на заключение муниципального контракта.

2.2. В системе муниципального заказа муниципальный заказчик:

- составляет план закупок товаров (работ, услуг);

- оформляет заявки на размещение муниципального заказа и обязательства о наличии денежных средств;

- принимает решение о способе размещения заказа;

- определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта;

- разрабатывает проект муниципального контракта;

- заключает с соблюдением установленного порядка муниципальный контракт;

- в установленном порядке представляет информацию о заключенных муниципальных контрактах и итогах выполнения муниципального заказа.

2.3. Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края является уполномоченным органом, осуществляющим функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков муниципального образования Ивановского сельсовета (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством о размещении заказов), ведению реестра муниципальных контрактов и уполномоченным органом на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа.

Для осуществления функции по обеспечению размещения заказов для муниципальных нужд муниципального образования Ивановского сельсовета администрация поселения:

2.3.1. разрабатывает проекты нормативных правовых актов по осуществлению закупок для муниципальных нужд поселения;

2.3.2. разрабатывает сводный прогноз закупок на очередной финансовый год и представляет его в Правительство Ставропольского края;

2.3.3. ежегодно формирует сводный план муниципального заказа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Ивановского сельсовета и представляет его на утверждение главе поселения;

2.3.4. ежеквартально составляет отчет по исполнению сводного плана муниципального заказа и представляет его главе поселения и в Правительство Ставропольского края;

2.3.5. консультирует муниципальных заказчиков по вопросам размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд муниципального образования Ивановского сельсовета;

2.3.6. выполняет функции, связанные с обеспечением размещения, проведения торгов:

- разрабатывает и представляет на утверждение конкурсную, аукционную документацию, запрос котировок цен;

- осуществляет публикацию извещений о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в официальном печатном издании – районной газете «Звезда Прикубанья»;

— размещает на официальном сайте комитета Ставропольского края по государственному заказу извещения по проведению конкурсов, аукционов и протоколы, составляемые в ходе размещения муниципального заказа;

- размещает на официальном сайте муниципального образования Ивановского сельсовета извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок одновременно с конкурсной, аукционной документацией или запросом котировок, изменения, вносимые в такие извещения и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе размещения заказа;

- регистрирует поступившие заявки участников муниципального заказа;

2.3.7. осуществляет мониторинг и анализ эффективности системы размещения заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд муниципального образования Ивановского сельсовета.

Порядок взаимодействия администрации Ивановского сельсовета и муниципальных заказчиков Кочубеевского муниципального района определяется Положением о взаимодействии уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, утвержденным правовым актом администрации муниципального образования Ивановского сельсовета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

2.4. Функция контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении муниципального заказа возложены на ведущих специалистов администрации муниципального образования Ивановского сельсовета, осуществляющих контрольно — ревизионную деятельность.

2.5. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно — правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

2.6. Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в сфере размещения муниципального заказа, обладает следующими полномочиями:

- определение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа для муниципальных нужд муниципального образования Ивановского сельсовета;

- осуществление иных полномочий, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94 — ФЗ.

3. Формирование муниципального заказа



3.1. Основные требования к формированию муниципального заказа:

- максимальная эффективность и экономичность закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

- добросовестная конкуренция среди участников размещения муниципального заказа;

- объективность при размещении муниципального заказа.

3.2. Муниципальный заказчик, являющийся распорядителем бюджетных средств, разрабатывает прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования Ивановского сельсовета и внебюджетных источников финансирования, на следующий за текущим годом и представляет его в администрацию муниципального образования Ивановского сельсовета в срок до 10 августа текущего года по форме, установленной администрацией поселения.

3.3. Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета на основе представленных бюджетополучателями прогнозов формирует сводный прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования Ивановского сельсовета и внебюджетных источников финансирования.

3.4. После принятия местного бюджета муниципальные заказчики в 10 — дневный срок уточняют прогнозные показатели объемов закупаемой продукции и производят выбор процедуры размещения заказа в зависимости от стоимостного объема и предмета закупки товаров, работ, услуг.

3.5. После уточнения прогнозных показателей муниципальный заказчик составляет план муниципального заказа и представляет его в администрацию муниципального образования Ивановского сельсовета в течение 10 дней с даты получения получателями бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях по форме, установленной администрацией поселения.

3.6. Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета на основании представленных муниципальными заказчиками планов составляет сводный план муниципального заказа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Ивановского сельсовета и представляет его на утверждение главе муниципального образования Ивановского сельсовета до начала планируемого года.

3.7. При возникновении в течение финансового года потребности в товарах, работах и услугах, не предусмотренных сметой, а также при изменении бюджетных ассигнований в смету могут быть внесены изменения решением Совета депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, предусматривающие изменения объема муниципального заказа.



4. Размещение муниципального заказа

4.1. Размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования Ивановского сельсовета осуществляет администрация муниципального образования Ивановского сельсовета.

4.2. Размещение муниципального заказа может осуществляться:

1. Путем проведения торгов:

а) в форме конкурса.

Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

б) в форме аукциона.

Под аукционом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения аукциона, установлены Правительством Российской Федерации. В случае если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается.

Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства для муниципальных нужд осуществляется только путем проведения аукциона.

Информация о размещении муниципального заказа публикуется в официальном печатном издании – районная газета «Звезда Прикубанья», размещается на официальном сайте муниципального образования Ивановского сельсовета.

Размещением информации на официальном сайте муниципального образования Ивановского сельсовета осуществляет экономист администрации муниципального образования Ивановского сельсовета.



2. Без проведения торгов:

а) путем запроса котировок.

Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте муниципального образования Ивановского сельсовета извещения о проведении запроса котировок, и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

б) в случаях размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором муниципальный заказчик предлагает заключить муниципальный контракт либо в установленном Федеральным законом случае иной гражданско-правовой договор только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

Размещение заказа у единственного поставщика осуществляется в случаях, установленных Федеральным законом, в том числе в случаях, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала вправе размещать на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

4.3. Порядок осуществления способов размещения заказа определяется Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94 — ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

4.4. При размещении муниципального заказа не допускается:

а) разделение закупок одноименных товаров (работ, услуг), указанных в смете, на составные части с целью исключения проведения конкурсных процедур;

б) осуществление закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг без предварительной конъюнктурной (ценовой) оценки рынка закупаемых товаров, выполнения работ, оказания услуг, за исключением случаев размещения заказа у единственного поставщика.

4.5. Для проведения процедуры размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд муниципального образования Ивановского сельсовета (далее по тексту – единая комиссия). Работа единой комиссии осуществляется на основании и в соответствии с действующим законодательством, Положением о единой комиссии, утвержденным главой муниципального образования Ивановского сельсовета. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. При этом в состав комиссии должно включаться не менее чем одно лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее, чем половина общего числа ее членов.

    Состав комиссии утверждается главой муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края. Замена члена комиссии допускается только по распоряжению главы муниципального образования Ивановского сельсовета.

В системе муниципального заказа Единая постоянно действующая комиссия осуществляет следующие функции при проведении конкурса:

- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее — вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе);

- отбор участников конкурса;

- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

- определение победителя конкурса;

- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола об отказе от заключения контракта.

При проведении аукциона:

- рассмотрение заявок на участие в аукционе;

- отбор участников аукциона;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола об отказе от заключения контракта;

- при проведении запроса котировок:

- предварительный отбор участников размещения заказа;

- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных настоящим Положением и действующим законодательством;

- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола об отказе от заключения муниципального контракта.

Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками.



5. Исполнение муниципального заказа



5.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных муниципальных контрактов или иных гражданско-правовых договоров.

5.2. Муниципальный контракт заключается в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 21. 07. 2005 года № 94 — ФЗ и может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее, чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.

5.3. Муниципальный контракт должен включать следующие существенные условия:

- сведения о муниципальном заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике) и конкретных получателях товаров, работ, услуг;

- предмет и цену контракта, наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);

- условия и порядок выполнения муниципального заказа;

- требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг для муниципальных нужд;

- порядок осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества;

- ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки (штрафа, пеней) при нарушении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, указанных в контракте;

- порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения муниципального контракта;

- возможность изменения муниципальным заказчиком в ходе исполнения муниципального контракта предусмотренных соответствующим контрактом количества товаров, объема работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- условия расторжения муниципального контракта;

- другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.

5.4. Финансирование закупок для муниципальных нужд проводится только после заключения муниципальным заказчиком муниципального контракта и включения его в реестр муниципальных контрактов.

5.5. Функции ведения реестра муниципальных контрактов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, осуществляет администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.



6. Контроль за размещением и исполнением

муниципального заказа



6.1. Функции контроля осуществляют ведущие специалисты администрации муниципального образования Ивановского сельсовета, в обязанности которых возложена контрольно — ревизионная деятельность.

В целях реализации возложенных функций:

6.1.1. проводятся плановые и внеплановые проверки в соответствии с Федеральным законом от 21. 07. 2005 года № 94 — ФЗ;

6.1.2. по результатам проверок направляет предложения, выносит предписания в соответствии с Федеральным законом от 21. 07. 2005 года № 94 — ФЗ;

6.1.3. рассматривает жалобы участников размещения заказов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей) на действия (бездействие) муниципального заказчика, комиссии.

6.1.4. выполняет иные функции в соответствии с постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования Ивановского сельсовета.

6.2. Контроль за соблюдением исполнения условий муниципального контракта осуществляется муниципальным заказчиком.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

18