Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в администрации муниципального образования Ивановского сельсовета

Источник: Администрация Ивановского сельсовета
  • Полное наименование:
    Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в администрации муниципального образования Ивановского сельсовета
  • Статусы:
    Внесены изменения | Утвержден
  • Категория:
    Постановление администрации
  • Теги:
    Администр. регламенты | Улучшение жилищно-бытовых условий
  • № документа:
    90
  • Дата принятия:
    24.06.2012
  • Дата размещения:
    24.06.2012

Краткое содержание

ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ:


В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, руководствуясь Жилищным кодексом РФ, Законом Ставропольского края от 16 марта 2006 года № 13-кз "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае", постановлением Правительства Ставропольского края от 05 сентября 2006 года № 126-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае", администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» в администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, согласно приложению.

2. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ивановского сельсовета Одинцову Н.В.

3. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования.

Глава Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края А.И. Солдатов

Алгоритм получения услуги

Способы получения услугНомера телефонов для получения консультаций (+786550): 94-4-53 (3 каб.), 94-0-22 (4 каб.), 94-5-46 (5 каб.), 94-5-87 (6 каб.), 94-0-24 (7 каб.), 94-0-23 (приемная). Адрес электронной почты для направления запросов: adm@ivanovskoe26.ru График личного приема: ПН, ВТ, СР, ПТ с 8-00 до 12-00 часов (тех. перерыв с 10-00 до 10-15 часов) Номера кабинетов, где проводится письменный прием заявлений от граждан: каб. №№ 3,4,5,6,7, приемная.
Срок оказания услуги30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
Перечень необходимых документовДля принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в администрацию заявителем представляются следующие документы: 1. заявление (Приложение № 1) к настоящему Административному регламенту); а). документы, подтверждающие личность гражданина и членов его семьи: 1. паспорт гражданина Российской Федерации; 2. свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста); 3. документ, заменяющий паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным органом); б). документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина: 1. свидетельство о заключении брака; 2. свидетельство о рождении детей; 3. решение об усыновлении (удочерении); в). документы, подтверждающие право гражданина быть признанным нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма: 1. справка о составе семьи по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи; 2. копию из домовой книги по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи; 3. выписку из технического паспорта предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией; 4. свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства; г). документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения (при наличии права на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма): 1. решение органа местного самоуправления о признании жилого помещения непригодным для проживания; 2. документы из органа опеки и попечительства; 3. заключение учреждения здравоохранения; д). акт обследования жилищных условий гражданина, составленный органом местного самоуправления; е). решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма; ж). справка со Сберегательного банка подтверждающую признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
Основание для отказа/приостановленияуслугиПеречень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1. наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 2. непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента; 3. документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.13 настоящего Административного регламента.
Стоимост услуги и порядок оплатыУслуга оказывается бесплатно
Результаты оказания услугиКонечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача или направление письма о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; выдача или направление письма об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
Порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностного лицаПорядок обжалования решений, действий (бездействий) должностного лица

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

88