Меню
16+

Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в штатное расписание муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-эксплуатационная служба» муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, утвержденное постановлением администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края 01 апреля 2019 г № 63

Источник: Администрация Ивановского сельсовета
  • Статусы:
    Вносит изменения | Утвержден
  • Категория:
    Постановление администрации
  • Теги:
    МКУ ХЭС Ивановское | Штатное расписание
  • № документа:
    199
  • Дата принятия:
    15.10.2019
  • Дата размещения:
    16.10.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В связи с производственной необходимостью, руководствуясь Уставом муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Ввести с 01 октября 2019 года изменения в штатное расписание муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-эксплуатационная служба» муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

1.1. 0,5 ставки экономиста, с оплатой согласно штатного расписания

1.2. 1 ставку подсобного рабочего, с оплатой согласно штатного расписания

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Ивановского сельсовета Н.А. Хлопцеву.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 октября 2019 года.

И.о. главы муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края Н.В. Одинцова

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

4