Меню
16+

Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Источник: Администрация Ивановского сельсовета
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановление администрации
  • Теги:
    Муниципальные программы | Муниципальные функции (Регламенты) | Муниципальный контроль
  • № документа:
    171
  • Дата принятия:
    05.09.2019
  • Дата размещения:
    06.09.2019

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Постановления Правительства РФ от 26.12.2018 года № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

2. Должностным лицам, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, обеспечить в пределах своей компетенции выполнение Программы профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной пунктом 1 настоящего постановления.

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края «Вестник Ивановского сельсовета» и разместить на официальном сайте муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в сети «Интернет» по адресу: www.ivanovskoe26.ru.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие после 1 января 2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края А.И. Солдатов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

Ивановского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

№ 171 от 05 сентября 2019г.

 

ПРОГРАММА

ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2022 ГОДОВ (ДАЛЕЕ – ПРОГРАММА)

 

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

1.1.Виды осуществляемого муниципального контроля.

Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, осуществляются администрацией по следующим видам контроля:

- муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края.

- муниципальный земельный контроль территории муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края

- муниципальный контроль в области торговой деятельности на территории муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края;

- муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края

- муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края.

- муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

- муниципальный лесной контроль;

- муниципальный контроль в области использования и охраны и особо охраняемых природных территорий местного значения.

 

1.2. Обзор по каждому виду муниципального контроля, включая подконтрольные субъекты, обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, количество подконтрольных субъектов, данные о проведенных мероприятиях по контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах, анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба:

1.2.1. Муниципальный жилищный контроль на территории муниципального образования. Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края.

Подконтрольными субъектами муниципального жилищного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели осуществляющие деятельность на территории Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края, в отношении муниципального жилищного фонда.

Предметом муниципального жилищного контроля является проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ставропольского края в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами администрации Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края.

В 2018 году мероприятий по муниципальному жилищному контролю не проводилось.

В связи с тем, что в 2017-2019 годах проверок по муниципальному жилищному контролю не проводилось, провести анализ и оценку рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не предоставляется возможным.

1.2.2. Муниципальный земельный контроль за использованием земельных участков на территории Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края (далее – муниципальный земельный контроль).

Подконтрольными субъектами муниципального земельного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края в отношении объектов земельных отношений.

Предметом муниципального земельного контроля является:

- своевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

- контроль использования земельных участков по целевому назначению;

- контроль за своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;

- контроль выполнения требований законодательства Российской Федерации по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

- контроль наличия и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

- выполнение иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

Мероприятия по муниципальному земельному контролю на территории Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края в 2018 году не проводились.

1.2.3. Муниципальный контроль в области торговой деятельности.

Подконтрольными субъектами муниципального контроля в области торговой деятельности являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность.

Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края осуществляющими торговую деятельность требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края , к размещению нестационарных торговых объектов расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной, в том числе без формирования земельных участков на территориях общего пользования, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.

По состоянию на 07.01.2019 года количество подконтрольных субъектов по муниципальному контролю в области торговой деятельности на территории Ивановского сельсовета Кочубеевского район Ставропольского края составляет 71 объект.

В 2018-2019 годах мероприятий по контролю в области торговой деятельности не проводилось.

В связи с тем, что в 2017-2019 годах проверок по муниципальному контролю в области торговой деятельности не проводилось, провести анализ и оценку рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не предоставляется возможным.

1.2.4. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.

Подконтрольными субъектами муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в пределах полос отвода (красных линий) автомобильных дорог местного значения.

Предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог, а также соблюдение пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода и придорожных полос и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.

В 2017-2019 годах мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения не проводилось.

В связи с тем, что в 2017-2019 годах проверок по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов не проводилось, провести анализ и оценку рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не предоставляется возможным.

1.2.5. Муниципальный контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

Подконтрольными субъектами являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования.

Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения пользователями недр требований муниципальных правовых актов администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, а также требований, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

По состоянию на 07.01.2019 года подконтрольных субъектов в области муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых нет.

В 2017-2019 годах мероприятий по муниципальному контролю за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых не проводилось.

В связи с тем, что в 2017-2019 годах проверок по муниципальному контролю за использованием и охраной недр при добыче общераспространённых полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых,  не проводилось, провести анализ и оценку рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не предоставляется возможным.

1.2.6. Муниципальный лесной контроль в отношении лесных участков (лесов), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования.

Подконтрольными субъектами являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в отношении лесных участков (лесов), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.

По состоянию на 07.01.2019 года подконтрольных субъектов в области муниципального лесного контроля в отношении лесных участков (лесов), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования нет.

В 2017-2019 годах мероприятия по муниципальному лесному контролю в отношении лесных участков (лесов), находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, не проводилось.

В связи с тем, что в 2017-2019 годах проверок по муниципальному лесному контролю в отношении лесных участков (лесов), находящихся в муниципальной собственности, не проводилось, провести анализ и оценку рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ  и оценку причиненного ущерба не предоставляется возможным.

1.2.7. Муниципальный контроль в области использования и охраны и особо охраняемых природных территорий местного значения.

Подконтрольными субъектами являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на особо охраняемых природных территориях местного значения на территории муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

Предметом муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, требований установленных в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий.

По состоянию на 07.01.2019 года подконтрольных субъектов по муниципальному контролю в области использования и охраны и особо охраняемых природных территорий местного значения на территории нет.

В 2017-2019 годах году мероприятий по муниципальному контролю в области использования и охраны и особо охраняемых природных территорий местного значения на территории муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края не проводилось.

В связи с тем, что в 2017-2019 годах проверок по муниципальному контролю в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения не проводилось, провести анализ и оценку рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям и (или) анализ и оценку причиненного ущерба не предоставляется возможным.

1.3. Цели и задачи Программы, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемых законом ценностям и (или) ущерба:

1.3.1. Целями профилактической работы являются:

- предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в сфере муниципального контроля;

- предотвращение возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- снижение административной нагрузки на подконтрольных субъектов.

1.3.2. Проведение профилактических мероприятий позволит решить следующие задачи:

- выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;

- установление и оценка зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов (объектов) и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;

- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;

- обеспечение единого понимания предмета контроля подконтрольными субъектами.

1.3.3. Ожидаемый результат Программы:

- снижение количества выявленных нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами при увеличении количества и качества проводимых профилактических мероприятий.

 

РАЗДЕЛ 2. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ НА 2020 ГОД И ПРОЕКТ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ НА 2021 И 2020 ГОДЫ

2.1. Мероприятия Программы представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач настоящей Программы.

2.2. Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации и ответственные исполнители приведены в плане мероприятий по профилактике нарушений.

В Программу возможно внесение изменений и корректировка перечня мероприятий в связи с необходимостью осуществления профилактических мер в отношении нарушений, выявленных в ходе плановых и внеплановых проверок, проведенных должностными лицами муниципального контроля.

2.3. План мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год:

№ п/п

 

Наименование мероприятия по профилактике нарушений

 

Ответственные подразделения и (или) ответственные должностные лица

 

Сроки (периодичность)  проведения мероприятий

1.

Размещение и актуализация на официальном сайте администрации перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

специалист администрации Ивановского сельсовета

по мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

2.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению  обязательных требований, требований, установленных  муниципальными правовыми актами, проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации.

заместитель главы администрации Ивановского сельсовета.

ежеквартально

3.

Подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

управляющий делами администрации Ивановского сельсовета

 

Постоянно, в течение 10 дней с момента внесения изменений в НПА

4.

Обобщение практики осуществления муниципального контроля (не реже одного раза в год) и размещение информации на официальном сайте органов администрации в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

заместитель главы администрации Ивановского сельсовета

 

не позднее 30 марта 2019 года

 

5.

Выдача предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом

заместитель главы администрации Ивановского сельсовета

по мере необходимости

6.

Проведение мероприятий по оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий с учетом целевых показателей

управляющий делами администрации Ивановского сельсовета

 

В соответствии с постановлением администрации

7.

Разработка и утверждение Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2021 год.

заместитель главы администрации Ивановского сельсовета.

 

не позднее 20 декабря 2020 года

 

2.4. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2020 и 2021 годы:

№ п/п

 

Наименование мероприятия по профилактике нарушений

 

Ответственные подразделения и (или) ответственные должностные лица

 

Сроки (периодичность)  проведения мероприятий

1.

Размещение и актуализация на официальном сайте администрации перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.

Специалист администрации

 

по мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

2.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению  обязательных требований, требований, установленных  муниципальными правовыми актами, проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации.

Заместитель главы администрации.

 

ежеквартально

3.

Подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Управляющий делами администрации

 

Постоянно, в течение 10 дней с момента внесения изменений в НПА

4.

Обобщение практики осуществления муниципального контроля (не реже одного раза в год) и размещение информации на официальном сайте администрации в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

 

специалист администрации

 

 

Ежегодно, не позднее 1 марта  года, следующего за отчетным

 

5.

Выдача предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом

Заместитель главы администрации

по мере необходимости

6.

Проведение мероприятий по оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий с учетом целевых показателей

Управляющий делами администрации

В соответствии с постановлением администрации

7.

Разработка и утверждение Программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2022, 2023 годы

Заместитель главы администрации

не позднее 20 декабря 2021, 2022 года

 

  1. Отчетные показатели на 2020 год и проект отчетных показателей на 2021 и 2022 годы.

3.1. Оценка мероприятий по профилактике нарушений и в целом Программы профилактики правонарушений по итогам календарного года осуществляется в сроки, следующего за отчетным с учетом достижения целей Программы профилактики правонарушений в соответствии со следующими показателями:

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Значения показателей

2020

2021

2022

 1.

Доля субъектов муниципального контроля, охваченных профилактическими мероприятиями, от общего количества действующих на подведомственной территории субъектов муниципального контроля, %

 Не менее 90%

 Не менее 90%

 Не менее 90%

 2.

Динамика снижения доли допущенных субъектами надзора нарушений обязательных требований за отчетный период по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, %

-5%

-5%

-5%

3.

снижение количества однотипных и повторяющихся нарушений,%

 

 -2%

 

-2%

 

-2%

Управляющий делами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Н.А. Хлопцева

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

17