Меню
16+

Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении регламента работы администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Источник: Администрация Ивановского сельсовета
  • Статусы:
    Отменяет документ | Утвержден
  • Категория:
    Постановление администрации
  • Тег:
    Политика обработки персональных данных
  • № документа:
    12
  • Дата принятия:
    25.01.2018
  • Дата размещения:
    25.01.2018

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях организации рабооты администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в соответствии с законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, администрация муниципального образования Ивановского сельсовета района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент работы администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края «Вестник Ивановского сельсовета» и разместить на официальном сайте муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в сети «Интернет» по адресу: www.ivanovskoe26.ru.

3. Постановление администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края № 134 от 12.09.2011 г. «Об утверждении регламента работы администрации Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края» считать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края А.И. Солдатов

РЕГЛАМЕНТ

работы администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Статья 1. Общие положения

Настоящий регламент является внутренним нормативным документом, регламентирующим единую систему документационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее - Администрация), устанавливающим общие требования к служебной переписке и делопроизводству, организации работы с документами в администрации поселения.

Правила ведения служебной переписки и делопроизводства, предусмотренные настоящим Регламентом, распространяются на документы открытого характера.

Соблюдение правил и порядка работы с документами, предусмотренными настоящим регламентом, обязательно для всех сотрудников администрации.

Документационное обеспечение, контроль соблюдения в Администрации единой системы делопроизводства, методическое руководство работой с документами и обучение работников администрации основам делопроизводства возлагается на управляющего делами.

Администрация является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительные и распорядительные функции.

В состав Администрации входят глава администрации, являющийся главой поселения, а также специалисты администрации, реализующие исполнительные и распорядительные функции в конкретной сфере управления.

Глава администрации разрабатывает и представляет на утверждение представительного органа структуру администрации, формирует и руководит ее деятельностью на принципах единоначалия. В структуру администрации входят: глава поселения, структурные подразделения администрации, должности муниципальной службы, должности по техническому обеспечению деятельности администрации.

Структура администрации утверждается решением Совета депутатов по представлению главы администрации.

Штатное расписание администрации утверждается главой администрации на основе структуры администрации исходя из расходов на содержание администрации, предусмотренных бюджетом.

Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Ставропольского края, уставом муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, другими нормативными актами.

Администрация осуществляет следующую практическую деятельность:

1) разработка проекта бюджета поселения и исполнение бюджета поселения, нормативных правил, программ развития и других документов, утверждаемых представительным органом поселения;

2) исполнение принятых главой поселения и представительным органом поселения решений и постановлений;

3) обеспечение функционирования служб и учреждений, отнесенных к ведению местного самоуправления, предоставляющих услуги населению;

4) внесение проектов решений в представительный орган поселения;

5) осуществление контроля за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями выделенных им бюджетных ассигнований;

6) ведение Реестра муниципального имущества, управление и распоряжение муниципальной собственностью;

7) осуществление переданных федеральными законами и законами Ставропольского края отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными для их исполнения требованиями;

8) осуществление муниципального контроля, предусмотренного действующим законодательством;

9) другие вопросы, предусмотренные действующим законодательством.

Администрация осуществляет организационно-техническое, информационное и хозяйственное обеспечение муниципального образования.

Статья 2. Организация и режим работы Администрации

1. Начало работы администрации поселения в 8:00 часов, окончание работы -17:15 часов (для работающих женщин в сельской местности рабочий день сокращен на 1 час). Перерыв на обед с 12:00 часов до 13:00 часов.

2. Дни работы: понедельник - пятница. Неприемный день — четверг.

3. Сотрудники администрации поселения должны сообщать управляющему делами Администрации, а в случае его отсутствия инспектору отдела кадров своем отъезде в командировку, об отсутствии в связи c болезнью, о своем местонахождении на время отсутствия на рабочем месте.

Статья 3. Организация и планирование работы Администрации

Деятельность администрации муниципального образования осуществляется на основе квартальных планов работы, с учетом ежегодно повторяющихся мероприятий, проводимых на территории муниципального образования.

Планы работы должны включать:

- мероприятия по выполнению программы социально-экономического развития поселения и других поселенческих программ;

- организационно-массовые мероприятия на территории поселения (субботники, праздники, спортивные соревнования и т.д.):

- работа с кадрами (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, семинары и т.д.);

- подготовка вопросов и участие в работе Совета депутатов поселения;

- информационно-разъяснительная работа среди населения, работа с общественными организациями; встречи с населением; информирование о работе администрации поселения в средствах массовой информации;

подготовка совещаний у главы муниципального образования.

Статья 4. Координация текущей деятельности Администрации

Для координации текущей деятельности и оперативного решения вопросов в Администрации поселения ежемесячно проводятся планерные совещания с приглашением руководителей предприятий, учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования.

Глава поселения по мере необходимости, по наиболее важным вопросам проводит совещания с приглашением лиц, привлекаемых для решения данных вопросов. Состав их участников определяется главой поселения.

Статья 5. Порядок подготовки и оформления проектов постановлений и распоряжений Администрации

Проекты постановлений и распоряжений Администрации готовятся и вносятся специалистами Администрации по направлениям деятельности.

Проект постановления или распоряжения Администрации, (далее по тексту - Проект) должен быть кратким, законным, объективным по содержанию, не допускающим различных толкований.

В отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования проводится антикорупционная экспертиза в соответствии с установленным Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования.

Постановления, распоряжения Администрация, должны состоять, как правило, из двух частей: констатирующей и постановляющей.

1) Констатирующая часть проекта содержит ссылку на нормативные акты, краткую характеристику положения дел по существу рассматриваемого вопроса, мотивы и цели принятия данного постановления и распоряжения.

2) В постановляющей части проекта необходимо, чтобы:

- предложения были реальными и конкретными,

- были указаны конкретные мероприятия или объёмы работ, сроки исполнения и исполнители;

- были учтены действующие нормативные правовые акты по урегулированным в проекте вопросам;

- если данный проект предусматривает отмену правовых актов, ранее принятых по рассматриваемому вопросу, то в нём указывается какой конкретно акт (или его отдельные пункты) следует считать утратившими силу.

Контроль за исполнением постановления или распоряжения возлагается на должностное лицо, в компетенцию которого входит организация его исполнения. Все проекты должны иметь подпись исполнителя.

Регистрация, тиражирование и рассылка распоряжений и постановлений осуществляется управляющим делами Администрации

Статья 6. Организация документооборота

Порядок обработки поступающей корреспонденции.

Документы могут быть получены по почте, приняты по факсу, электронной почте, доставлены курьером или посетителем, а также получены в структурных подразделениях.

Документы, поступившие в Администрацию и адресованные Главе проходят первичную обработку, регистрацию и направляются на рассмотрение главе поселения.

Первичная обработка поступающих документов заключается в проверке правильности их доставки и целостности упаковки, вскрытии конвертов, за исключением адресованных «лично», проверке наличия и целостности вложенных документов, правильности адресации, фиксации факта поступления документа. Конверты от поступивших документов (в том числе от граждан) не уничтожаются в случаях, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, дату отправки и получения документа, когда поступившие документы имеют просроченный срок исполнения, а также при поступлении личных и доплатных документов.

При приеме телеграмм и факсограмм проверяется дата их подачи, общее количество страниц, их соответствие указанному количеству на первом листе факса, их читаемость и в конце текста указывается время приема и фамилия принявшего ее ответственного лица.

Заявления, жалобы и письма без подписи рассмотрению не подлежат.

Первичная обработка поступившей корреспонденции должна осуществляться в день ее поступления. Регистрация документов производится с целью обеспечения учета, контроля и поиска документов.

Входящие документы регистрируются в день поступления делопроизводителем Администрации.

Процедура регистрации включает в себя присвоения документу регистрационного номера и занесения данных в журнал регистрации.

Передача входящей корреспонденции сотрудникам администрации без регистрации и резолюции главы не допускается.

Документы с резолюцией главы передаются делопроизводителю для последующей передачи копий документов исполнителям и оформлению документа в дело согласно утвержденной номенклатуре.

Порядок регистрации обращений граждан, депутатов и организаций в Администрацию определяется Главой и Инструкцией по делопроизводству администрации.

В случае получения неправильно оформленных документов (отсутствия в них приложений, даты и номера документа, неправильной подписи или без подписи и т.п.) они возвращаются корреспонденту с сопроводительным письмом.

Работник, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции, безотлагательно готовит сопроводительное письмо с указанием причин возврата. Данное положение не распространяется на обращения, заявления, жалобы жителей поселения.

Статья 7. Общий порядок прохождения документов

Все зарегистрированные документы направляются на резолюцию Главе.

Работники Администрации несут персональную ответственность за сохранность документов. Порядок прохождения обращений организаций, граждан, депутатов в администрацию поселения определяется главой поселения.

Статья 8. Порядок прохождения документов, поступающих из судебных органов

Исковые заявления в суды общей юрисдикции и исковые заявления в арбитражный суд передаются на резолюцию Главе.

Отзыв на исковое заявление, повестка о назначении даты слушания по делу, решение суда общей юрисдикции, кассационная жалоба, надзорная жалоба регистрируются ответственным специалистом администрации под тем же регистрационным номером, что и исковое заявление по данному делу и передаются ответственному исполнителю.

Определение о назначении дела к производству, решение арбитражного суда, апелляционная жалоба, кассационная жалоба регистрируется у делопроизводителя под тем же регистрационным номером, что и исковое заявление по данному делу, и передаются ответственному исполнителю.

Статья 9. Порядок оформления исходящих документов

Все исходящие и внутренние документы оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

Обработка исходящих документов включает в себя проверку:

- соответствия форматов бланка виду документа;

- полноты и правильности оформления документа (наличие необходимых реквизитов и их соответствие виду документа);

- наличия всех страниц документа и всех указанных приложений;

- соответствия выполнения действующих архивных требований к документу (для документов постоянного и длительного архивного хранения);

- выполнения иных требований, предъявляемых Инструкцией по делопроизводству к составлению и оформлению служебного документа.

При не выполнении указанных требований к представленному на регистрацию документу, он не подлежит регистрации и возвращается исполнителю на доработку.

Исходящим документам Администрации присваиваются порядковые номера по каждому виду документа, и они регистрируются в соответствующих журналах. Не зарегистрированные документы не являются официальными служебными документами и исключаются из документооборота Администрации.

При составлении письма кроме текста должны быть сформулированы заголовок письма, указать адресата, должность, фамилию и инициалы подписывающего, инициалы, свою фамилию и номер телефона (реквизит исполнителя), проверить наличие приложений (если они есть).

Если письмо является ответом, составитель указывает дату и номер инициативного документа, на который отвечает.

Этот реквизит переносится в бланк при окончательном оформлении письма.

Глава лично подписывает инициативные письма (письма-запросы) в органы государственной власти и управления, ответы на запросы ФСБ, прокуратуры, полиции: должностных лиц и центральных государственных органов Российской Федерации и Ставропольского края, а также на иные обращения с учётом важности и значимости дела.

Исходящие документы за подписью главы поселения подлежат регистрации, после чего направляются адресату.

Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Давать справки по служебным документам и сообщать (передавать) сведения, содержащиеся в них, лицам, не имеющим отношения к документам, разрешается только по согласованию с главой поселения.

Работа со служебными документами и их хранение за пределами служебных помещений администрации допускается с разрешения Главы.

Статья 10. Организация машинописных и копировально-множительных работ

Все передаваемые в печать документы должны быть оформлены с учётом требований настоящего регламента и Инструкции по делопроизводству, тщательно отредактированы и написаны тёмными чернилами. Документы, написанные исполнителем неразборчиво, с большим количеством поправок, исполненные карандашом, в печать не принимаются.

Статья 11. Организация личного приема граждан, работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан

Прием граждан по личным вопросам в Администрации осуществляется согласно утвержденного графика. (график прилагается).

Прием населения проводится в кабинетах должностных лиц администрации поселения. Специалисты, ответственные за проведение личного приема граждан, несут персональную ответственность за организацию приема граждан и принятие по поднимаемым вопросам решений. Работа с предложениями, заявлениями, жалобами и устными обращениями граждан (далее - Обращения) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, Инструкцией по делопроизводству администрации и другими нормативными правовыми актами.

На устные обращения граждан ответы даются в устной форме. Обращения считаются исполненными после ответа заявителю о принятом решении. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам или должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.

Работа с обращениями граждан в администрации поселения освещается в средствах массовой информации по итогам работы за год.

Обращения граждан и документы об их рассмотрении хранятся в течение 5 лет. В случае неоднократного обращения - 5 лет после последнего обращения.

Статья 12. Организация контроля в администрации

1. Система контроля

Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе проверки исполнения документов и принятия, своевременных мер по их безусловному выполнению, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов администрации, а также поощрение качественной работы.

Основные задачи системы контроля:

1) непосредственная проверка и регулирование хода исполнения документов, своевременное выявление отклонений в сроках и объёмах работ по их выполнению;

2) обеспечение выполнения взятых на контроль документов;

3) обеспечение главы поселения своевременной информацией о ходе и результатах выполнения документов;

4) систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины, поощрение качественной работы.

Система контроля исполнения документов включает в себя:

1) постановку на контроль;

2) организацию контроля за сроками исполнения;

3) проверку хода и качества исполнения;

4) снятия с контроля;

5) учёт и анализ результатов исполнительской дисциплины;

6) предложения по депремированию.

Общее руководство системой контроля в администрации осуществляет глава поселения.

Организационное руководство системой контроля возлагается на главу поселения.

Ответственность за своевременное и качественное исполнение всех документов администрации возлагается на главу поселения.

Виды контроля:

1) внешний контроль,

2) особый контроль,

3) внутренний контроль,

4) дополнительный контроль.

Внешний контроль за исполнением документов устанавливается в случае, если документ поступает в администрацию из органов государственной власти с поручением исполнить его к определенному сроку. Контрольный срок получения ответа отмечается в верхней части регистрационной карточки (далее -РК) на шкале дат путем проставления в верхней части — числа, а в нижней — месяца планируемой даты получения документа; в графе «год» следует указать последние две цифры года.

Особый контроль за исполнением документов устанавливает глава поселения (только за постановлениями и распоряжениями) путём проставления на документе слова «Контроль».

Постановке на особый контроль подлежат постановления и распоряжения главы поселения, все служебные записки главы, поручения, решения рабочих совещаний, обращения и депутатские запросы депутатов Совета депутатов МО, депутатов, депутатов Государственной думы Ставропольского края, депутатов Государственной думы Российской Федерации.

Внутренний контроль за исполнением документов устанавливает глава поселения. Постановке на внутренний контроль подлежат все обращения граждан, депутатов Совета депутатов МО и организаций, поступающие на имя главы поселения.

В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, основным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ему предоставляется право созыва соисполнителей для решения вопроса коллегиально. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение документа. Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому лицу может быть осуществлена по резолюции главы.

Перед увольнением, уходом в отпуск, отъездом в командировку ответственный исполнитель обязан передать неисполненные документы другому лицу, на которого возложено исполнение обязанностей.

Продление срока исполнения должно быть оформлено в виде мотивированной докладной записки с объяснением причин невыполнения не менее чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения.

В случае продления сроков рассмотрения заявлений, обращений, запросов и жалоб, поступивших в администрацию МО, ответственный исполнитель обязан направить заявителю промежуточный ответ в соответствующие сроки.

Конкретный срок исполнения, указанный в тексте постановлений и распоряжений главы поселения, может быть изменён (продлён) путём внесения в них соответствующих изменений.

Не подлежат продлению сроки исполнения депутатских запросов и обращений депутатов Государственной Думы Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Ставропольского края, депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

На каждый документ, стоящий на контроле, ответственный исполнитель заводит контрольное дело, в котором накапливаются материалы о ходе исполнения документа.

В случае непредставления информации о ходе исполнения документа, в установленные сроки, работник, осуществляющий контроль, вправе направить ответственному исполнителю напоминание с установлением срока представления информации.

Сроки исполнения документов администрации поселения начинаются с даты подписания (учреждения) документа, а для поступивших – с даты регистрации их у специалиста.

Сроки исполнения указываются в самих документах или фиксируются в резолюции главы поселения.

Служебные документы исполняются в месячный срок, если конкретный срок исполнения не указан в резолюции или в самом документе.

Для отдельных документов установлены типовые сроки их исполнения:

- Письма-запросы вышестоящих органов в течение 10 дней (если указано в запросе иное);

- письма предприятий, организаций в течение 10 дней;

- телеграммы, требующие срочного решения не более 2-х дней, остальные – в течение 30 дней;

- критические замечания, содержащиеся в средствах массовой информации не более 30 дней;

- протесты прокурора в течении 10 дней;

- представление прокурора до 30 дней.

Если исполнение документа связано с выездом, получением и изучением дополнительного материала, то срок исполнения может быть продлен дополнительно до одного месяца. Если исполнение документа связано с организацией и проведением аудиторской проверки (ревизии), то срок исполнения продлевается на срок проведения проверки (ревизии), составления и согласования с проверяемой стороной аудиторского акта по результатам этой проверки (ревизии). О фактах продления сроков исполнения документа в обязательном порядке уведомляется автор этого документа.

Основанием для снятия документов с контроля является ответ заявителю. Устная информация ответственного исполнителя не является основанием для снятия документа с контроля. Копия ответа на исполненный документ представляется делопроизводителю. На доработку документов по письменным замечаниям специалиста, осуществляющего контроль, устанавливается два дня (в случае возврата по оформлению) и пять дней (в случае возврата по содержанию), сроки исполнения документа не продлеваются.

Снятию с контроля может подлежать документ, полное или частичное исполнение которого не может быть возможным в связи с изменением социально-экономических условий, изменением или отменой правовых актов, во исполнение которых был принят тот или иной документ.

Документы, стоящие на внешнем контроле, депутатские запросы и обращения депутатов Государственной Думы Российской Федерации и Государственной Думы Ставропольского края снимаются с контроля после отправки ответа в соответствующие органы государственной власти. Документ, стоящий на особом контроле, снимается с контроля, если на нем имеется резолюция главы поселения «Снять с контроля».

Документы, стоящие на внутреннем контроле, снимаются с контроля, если на справке об исполнении и (или) ответе заявителю имеется резолюция главы поселения «Снять с контроля».

Датой снятия с контроля считается дата отправки ответа для документов, стоящих на внешнем контроле, депутатских запросов и обращений депутатов Государственной Думы Российской Федерации и Государственной думы Ставропольского края.

Работа с обращениями граждан является одной из основных регламентированных функций администрации. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством.

Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным письменным уведомлением лица, направившего обращение.

На устное обращение, не требующего дополнительного изучения и (или) проверки, когда изложенные в нем факты и обстоятельства очевидны, а личность обратившегося гражданина установлена, ответ с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

На письменные обращения жителей поселения, поступившие из государственных органов власти, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, независимо от их организационно - правовой формы в порядке подведомственности, ответы из Администрации направляются непосредственно в адрес вышеуказанных органов, организаций и учреждений.

Личный прием граждан главой поселения, заместителем главы администрации, и специалистами администрации ведется в установленные дни недели по графику.

Информация о месте приёма, а также об установленных для приёма днях и часах доводится до сведения граждан на информационных стендах, на официальном сайте в сети Интернет.

Статья 13. Порядок взаимодействия администрации с представительным органом – Советом депутатов муниципального образования

Взаимодействие Администрации с Советом депутатов муниципального образования осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом муниципального образования. Перечень проектов нормативных правовых актов, требующих рассмотрения на заседании Совета депутатов формируется специалистами на основании предложений главы поселения.

Статья 14. Порядок взаимодействия администрации с органами государственной власти Ставропольского края

Взаимодействие администрации с органами государственной власти Ставропольского края осуществляется через главу поселения.

Письма и обращения органов государственной власти подлежат по поручению главы поселения обязательному рассмотрению должностными лицами администрации в течение 15 дней со дня поступления их в администрацию, а если потребуется дополнительная проверка, то в течение 30 дней, если иной срок не указан в соответствующем письме или обращении.

Споры и разногласия между администрацией и органами местного самоуправления Ставропольского края разрешаются посредством согласительных процедур, а при не достижении согласия - в судебном порядке.

Статья 15. Договоры (соглашения) администрации поселения

Договоры (соглашения), заключаемые администрацией с федеральными органами власти, органами власти Ставропольского края, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы, должны оформляться в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и другими федеральными законами, правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, законами Ставропольского края, уставом муниципального образования.

Право подписи договоров (соглашений) от имени администрации принадлежит главе поселения, или лицом его замещающим согласно Уставу.

Перед подписанием у главы поселения проект договора (соглашения) в обязательном порядке проходит финансовую и правовую экспертизу.

Глава поселения вправе подписать договоры (соглашения) только при наличии положительного заключения финансовой и правовой экспертизы.

Договоры (соглашения), подписанные сторонами, регистрируются и хранятся в администрации.

Текущий контроль и непосредственное исполнение договорных обязательств по заключенным договорам и соглашениям осуществляет глава поселения.

Статья 16. Доверенности

Для представления интересов администрации выдаётся доверенность, которая подписывается главой поселения.

Оригинал доверенности от имени администрации подлежит регистрации.

Все остальные юридические действия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Составление номенклатуры и формирование дел

Номенклатура дел разрабатывается специалистом администрации ответственным за ведение архива в администрации.

Сводная номенклатура дел составляется на календарный год, согласовывается с архивным отделом администрации муниципального района утверждается главой поселения.

Номенклатура дел составляется с обязательным указанием срока хранения документов. Каждое включенное в номенклатуру дело должно иметь строго определённый индекс, состоящий из порядкового номера дела.

В каждом разделе номенклатуры дел остаются резервные номера для внесения возникающих в течение года дел.

По окончанию календарного года специалист, ответственный за архив, делает в номенклатуре дел итоговую запись о количестве заведённых дел.

Формирование дел осуществляется в строгом соответствии с номенклатурой дел.

Формированию в дело подлежат только исполненные документы одного календарного года, кроме переходящих дел (личные дела работников администрации).

Постановления и распоряжения главы поселения группируются раздельно, в хронологическом порядке.

Обращения граждан и организаций и переписка по ним, формируются в дела за каждый календарный год по номерам в хронологической последовательности. Документ-ответ помещается за документом-запросом.

Документы в личных делах располагаются в следующем порядке: внутренняя опись документов, имеющихся в деле, заявление о приёме на работу, анкета, листок по учёту кадров, автобиография, копия документа об образовании, копии распоряжений главы поселений или приказов о назначении, перемещений или увольнении, сведения о результатах аттестации, справки и другие документы, относящиеся к данному лицу.

Включаемые в дела документы должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями настоящего регламента и Инструкции по делопроизводству.

Дела временного хранения (до 10 лет включительно) формируются на скоросшивателях, внутренние описи не составляются.

Дела постоянного и долговременного хранения (свыше 10 лет) формируются в дела с обязательной подшивкой листов. К этим делам составляется внутренняя опись, которая помещается в начале дела.

Дела временного хранения по истечении 3-х (5 лет) лет с момента завершения их делопроизводства подлежат передачи в архивный отдел районной администрации. Документы по личному составу хранятся в администрации 75 лет.

Отбор документов на уничтожение осуществляется экспертной комиссией.

Уничтожение документов оформляется актом, который подписывают председатель и члены комиссии, и утверждает глава поселения.

Дела с грифом «Для служебного пользования» выдаются под расписку.

Выдавать дела для работы на дому запрещается.

ГРАФИК

Приема  граждан по личным вопросам в администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края 

Глава администрации

Среда, пятница с 8-00 до 12-00 часов

Заместитель главы администрации

Вторник, пятница с 8-00 до 12-00 часов

Управляющий делами администрации

Понедельник, вторник, среда, пятница с 8-00 до 12-00 часов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

42