Меню
16+

Официальный сайт муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из домовой книги, копии финансового лицевого счета, поквартирной карточки, карточки учета собственника жилого помещения, либо документа их заменяющего»

Источник: Администрация МО Ивановского сельсовета
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановление администрации
  • Теги:
    Администр. регламенты | Адресное хозяйство | Муниципальные услуги (Регламенты)
  • № документа:
    152
  • Дата принятия:
    10.08.2018
  • Дата размещения:
    15.08.2018

Файловое представление

Текстовое представление

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии постановлениями администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 21 мая 2018 года № 86 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края», администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из домовой книги, копии финансового лицевого счета, поквартирной карточки, карточки учета собственника жилого помещения, либо документа их заменяющего» в администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Ивановского сельсовета Хлопцеву Н.А.

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края «Вестник Ивановского сельсовета» и разместить на официальном сайте муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в сети «Интернет» по адресу: www.ivanovskoe26.ru.

4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дн его подписания.

Глава муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края А.И. Солдатов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению администрации

муниципального образования

Ивановского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

От 10 августа 2018 года № 152

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из домовой книги, копии финансового лицевого счета, поквартирной карточки, карточки учета собственника жилого помещения, либо документа их заменяющего» в администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из домовой книги, копии финансового лицевого счета, поквартирной карточки, карточки учета собственника жилого помещения, либо документа их заменяющего» (далее — Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) Администрации муниципального образования Ивановского сельсовета (далее администрация) при предоставлении муниципальной услуги

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, ведущие личное подсобное хозяйство на территории поселения, обратившиеся в Администрацию за предоставлением им выписки из домовой книги, копии финансового лицевого счета, поквартирной карточки, карточки учета собственника жилого помещения, либо документа их заменяющего (далее – похозяйственной книги) либо представитель гражданина, действующий в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – заявители).

II. Стандарт предоставление муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача выписки из домовой книги, копии финансового лицевого счета, поквартирной карточки, карточки учета собственника жилого помещения, либо документа их заменяющего» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее — Администрация) и осуществляется через специалиста 2 категории либо архивариуса (далее –специалист) и муниципального бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Многофункциональный центр, МФЦ). Специалист осуществляющий работу по оказанию муниципальной услуги, считается уполномоченным лицом, исполняет обязанности в объеме, установленным настоящим административным регламентом, и несѐт установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: — выдача выписки из похозяйственной книги. — отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Выдача либо отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявления. Срок рассмотрения заявления — не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления. Продолжительность приема заявителя у специалиста при получении выписки из похозяйственной книги не должна превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

  • - Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1992 г.;
  • - Федеральный закон от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • - Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • - Федеральный закон от 7 июля 2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;
  • - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;
  • - приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»;
  • - приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 № П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок»;
  • - Устав МО Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для выдачи выписки из похозяйственной книги гражданам необходимо самостоятельно представить следующие документы:

  • - заявление, установленной формы (согласно приложения №2 к настоящему регламенту);
  • - документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
  • - документ, подтверждающий право представителя действовать от имени и в интересах получателя муниципальной услуги, если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги;
  • - правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • - документ, подтверждающий получение согласия лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, обработка персональных данных которого необходима для предоставления муниципальной услуги, на обработку таких персональных данных, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
  • - домовая книга.

2.6.2. Документы, запрашиваемые специалистом у соответствующих структур в рамках межведомственного взаимодействия:

  • - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, либо отсутствие записи о нѐм. Документы, запрашиваемые специалистом у соответствующих структур в рамках межведомственного взаимодействия, заявитель вправе представить самостоятельно.

2.6.3. При предъявлении копий необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов.

2.6.4. Подлинники вышеназванных документов представляются для сличения с них копий, в случае предоставления документов по почте копии документов должны быть заверены нотариально.

2.6.5. От заявителя запрещается требовать: — предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • - предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
  • - представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.6.6. Пакет необходимых документов, по желанию заявителя, могут быть представлены заявителем при личном обращении в Администрацию либо направлены им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты), а также в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. отсутствие возможности прочтения письменного запроса;

2.7.2. содержание в заявлении нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровья и имущества должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нѐм вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в получение информации;

2.7.3. предоставлены документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, документы исполнены карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.7.4. Заявитель, получивший отказ в предоставлении муниципальной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. обращение заявителя, у которого отсутствует право владения, пользования и распоряжения земельным участком;

2.8.2. отсутствие в похозяйственных книгах поселения запрашиваемых сведений.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя

2.9.1.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут. Заявления поступившие почтовой или электронной связью регистрируются в течение дня с момента их поступления.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан Администрации.

2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению органа, оказывающего муниципальную услугу, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ потребителей результатов оказания муниципальной услуги к парковочным местам является бесплатным.

2.12.2. Здание администрации оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Перед входом в помещение размещается вывеска Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны включать места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.12.5. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.12.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.12.7. На информационном стенде размещается следующая информация:

  • - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг (функции);
  • - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
  • - перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
  • - образцы заполнения документов;
  • - адреса, номера телефонов и факса, график работы Администрации;
  • - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • - административный регламент предоставления муниципальной услуги;
  • - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги;
  • - порядок обжалований действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. Также визуальная, текстовая информация размещается на официальное сайте Администрации.

2.12.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • - номера кабинета;
  • - фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. В кабинете должно быть обеспечено:
  • - комфортное расположение заявителя;
  • - возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
  • - доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации;
  • - доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуга;
  • - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4. 2.12.9. При организаций рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12.10. Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди с учетом графика приема.

2.13. Показателя доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:

  • - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
  • - обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями
  • - передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
  • - обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
  • - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации и едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.13.2. .Показателями качества муниципальной услуги являются:

  • - соблюдение требований информирования заявителей;
  • - достоверность предоставляемой информации;
  • - четкость в изложении информации;
  • - полнота информирования;
  • - наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
  • - удобство и доступность получения информации;
  • - оперативность предоставления информации;
  • - соблюдение срока предоставления муниципальной услуга;
  • - соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
  • - отсутствие подданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
  • - сокращение продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуга.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2.14.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения услуги предоставляются специалистом Администрации, обеспечивающим исполнение услуги.

2.14.2. Консультации предоставляются по вопросам:

  • - перечня необходимых документов для получения муниципальной услуги;
  • - мест и графиков приема заявителей специалистами Администрации;
  • - порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
  • - правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • - порядке выдачи выписок из похозяйственных книг;
  • - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
  • 2.14.7. Основными требованиями к информированию заявителя являются:
  • - достоверность и полнота информации о процедуре;
  • - четкость в изложении информации о процедуре; — удобство и доступность получения информации о процедуре;
  • - оперативность предоставления информации о процедуре. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителя. В случае устного обращения специалист, осуществляющий устное разъяснение должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников Администрации. При ответах на телефонные звонки специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Администрации осуществляет информирование по телефону обратившихся граждан не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ заинтересованному лицу направляется в течение 30 календарных дней с момента поступления запроса. Специалист в день приема письменного запроса осуществляет его регистрацию в журнале обращений граждан. Запрос, поступивший посредством электронной связи распечатывается и регистрируется аналогично письменному запросу. Специалист Администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

2.14.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме Заявителю в целях получения услуги в электронной форме обеспечивается возможность:

  • - предоставление документов в электронном виде;
  • - осуществление копирования формы заявления, необходимого для получения услуги в электронном виде;
  • - получения электронного сообщения, в случае обращения за предоставлением услуги в форме электронного документа, подтверждающего приѐм заявления к рассмотрению.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги специалистом;
  • рассмотрение представленных документов, подготовка выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги специалистом;
  • выдача выписки из похозяйственной книги заявителю либо уведомления об отказе в ее предоставлении. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги специалистом

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином или законным представителем письменного заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги специалисту лично либо посредством почтовой, факсимильной или электронной связи или устное обращение заявителя или законного представителя лично.

3.2.2. При поступлении заявления в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. При поступлении заявления специалист совершает следующие действия:

  • - проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителя заявителя;
  • - проверяет правильность оформления заявления в случае письменного обращения (отсутствие в запросе подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание);
  • - регистрирует заявление в книге регистрации заявлений на выдачу выписок из похозяйственных книг (далее — книга регистрации), которая ведется по форме согласно приложения 6 к административному регламенту.

3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен п. 2.6.1. настоящего административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки специалист возвращает заявителю представленные им документы. При отсутствии желания устранить недостатки, если заявитель настаивает на приеме заявления, специалист принимает его, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является регистрация заявления или устного обращения в книге регистрации.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры при устном обращении — не более 10 мин., при письменном обращении — не более 1 рабочего дня.

3.3. Рассмотрение представленных документов, подготовка выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги специалистом.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов к специалисту (далее – специалист).

3.3.2. Специалист изучает представленные заявителем документы, указанные в п.2.6.1 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленных документов и сведений на предмет достоверности, полноты и правильности оформления при устном обращении заявителя — не более 10 мин., при письменном обращении заявителя — в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.

3.3.3. Если документы, приложенные к заявлению, соответствуют требованиям административного регламента, если не требуется дополнительно запрашивать документы, согласно п. 2.6.2, то специалист осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги при устном обращении заявителя — не более 10 мин., при письменном обращении заявителя — в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления.

3.3.4. В случае необходимости получения документов согласно п. 2.6.2 специалист в течение 3 дней с даты регистрации письменного заявления, устного обращения направляет необходимые межведомственные запросы. После получения ответа на межведомственные запросы, если документы, приложенные к заявлению, соответствуют требованиям административного регламента, специалист осуществляет подготовку справки о регистрации по месту жительства т в течение 1 рабочего дня

3.3.5. Если документы, представленные заявителем лично или приложенные к письменному заявлению, не соответствуют требованиям административного регламента, то специалист осуществляет подготовку в течение 1 рабочего дня уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги и направляет его на подписание Главе администрации (далее – Глава администрации). Глава администрации рассматривает и подписывает уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйствееной книги в течение 1 рабочего дня.

3.3.6. Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является оформление специалистом выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.

3.3.7. Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок оформляется по форме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), утвержденной Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103 «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок». Выписка из похозяйственной книги для льготного кредитования, утверждѐнная Приказом ОАО «Россельхозбанк» от 30.09.2009 № 426-ОД (Приложение 2 к Инструкции по кредитованию физических лиц № 24-И) приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту, для прочих целей – в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.3.8. Максимальный срок выполнения данного действия при устном обращении заявителя, если документы, приложенные к заявлению, соответствуют требованиям административного регламента –30 мин.

3.3.9. Максимальный срок выполнения данного действия при письменном обращении заявителя, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют требованиям административного регламента – 2 рабочих дня.

3.3.10. Максимальный срок выполнения данного действия в случае необходимости получения документов согласно п. 2.6.2 – 10 рабочих дней.

3.4. Выдача или направление по почте заявителю выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги специалистом.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание специалистом выписки из похозяйственной книги или подписание Главой администрации уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.

3.4.2. Выписку из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в получении выписки из похозяйственной книги специалист выдает лично либо направляет по почте на адрес (в том числе электронный), указанный при подаче документов гражданину, подавшему заявление.

3.4.3. Получатель выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в получении выписки из похозяйственной книги при личном обращении расписывается в книге регистрации.

3.4.4. Конечным результатом предоставления данной административной процедуры является выдача или направление по почте выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в получении выписки из похозяйственной книги .

3.4.5. Максимальный срок выполнения данного действия при устном обращении заявителя 5 мин.

3.4.6. Максимальный срок выполнения данного действия при письменном обращении — 3 рабочих дня с момента подписания выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в получении выписки из похозяйственной книги.

VI. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Контроль за деятельностью должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет Глава Администрации.

4.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за: — соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, Ответственность должностных лиц закрепляется их должностной инструкцией, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Текущий контроль осуществляется путѐм проведения Главой администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативно-правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных должностных лиц

4.6. Порядок и периодичность проведения плановых проверок соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год.

  • - Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой администрации.
  • - Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы; внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
  • 4.7. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений заявителей, и уполномоченными должностными лицами на основании соответствующих муниципальных правовых актов. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений
  • - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
  • - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативноправовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
  • - отказ должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

4.8. В письменной жалобе указываются:

  • - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя (либо фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);
  • - контактный телефон, почтовый адрес заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а так же адрес электронной почты (при наличии);
  • - фамилия, имя, отчество должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
  • - предмет обращения и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Администрации;
  • - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

4.9 Срок рассмотрения и ответа на жалобу не более 15 рабочих дней со дня еѐ регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок – в течение 5 рабочих дней со дня еѐ регистрации.

4.10 В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего жалобу, направляется письменное уведомление.

4.11. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

  • - жалоба признана обоснованной – принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к консультанту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
  • - жалоба признана необоснованной.

4.12. Не позднее дня, следующего за днѐм принятия решения, заявителю в письменной форме либо в электронном виде (по желанию заявителя) направляется ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

4.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации или должностное лицо, наделѐнное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Прокуратуру района.

4.14. Судебное обжалование Действие (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9