Меню
16+

Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям», расположенным на территории муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Источник: Администрация Ивановского сельсовета
  • Статусы:
    Отменяет документ | Утвержден
  • Категория:
    Постановление администрации
  • Теги:
    Администр. регламенты | Адресное хозяйство | Землепользование | Муниципальные услуги (Регламенты)
  • № документа:
    146
  • Дата принятия:
    24.07.2018
  • Дата размещения:
    27.07.2018

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 21 мая 2018 года № 86 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края», администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Ивановского сельсовета Хлопцеву Н.А.

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края «Вестник Ивановского сельсовета» и разместить на официальном сайте муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в сети «Интернет» по адресу: www.ivanovskoe26.ru.

4. Постановление администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 24.06.2012 г. № 91 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение (изменение) адреса земельному участку» считать утратившим силу.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края А.И. Солдатов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКАМ, ЗДАНИЯМ, СТРОЕНИЯМ, СООРУЖЕНИЯМ»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям» (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга), определяет стандарт и порядок предоставления услуги администрацией муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее – отдел), устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги заявителям, указанным в пункте 1.2 административного регламента.

1.2.Круг заявителей:

  • Круг заявителей физические и юридические лица (далее – заявители).
  • От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при получении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы отдела:

  • Адрес отдела: 357020, Ставропольский край, Кочубеевский район село Ивановское улица Чапаева дом 180А, каб. 1

График работы:

  • понедельник-пятница - с 8.00 до 12.00;
  • перерыв с 12.00 до 13.00;
  • суббота, воскресенье - выходные.

Информация о местонахождении и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Информация о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Адрес МФЦ: 357020 Ставропольский край Кочубеевский район село Ивановское улица Чапаева , 180А.

График работы МФЦ:

  • понедельник - пятница - с 8.00 до 16.00;
  • перерыв с 12.00 до 13.00 ч.
  • суббота, воскресенье - выходной.

1.3.2. Справочные телефоны Отдела.

  • Телефон отдела: 8 (86550) 94-0-23.

1.3.3. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

  • - при личном или письменном обращении заявителя в отдел или МФЦ;
  • - при обращении по телефону в отдел, 8 (86550) 94-0-23;
  • - на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.ivanovskoe26.ru
  • - на информационных стендах, размещаемых в здании администрации и в МФЦ;
  • - с использованием федеральной государственной информационной системы «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в государственной информационной системе «Единый портал государственных услуг (функции)» htt://gosuslugi.ru. (далее – Портал).

На официальном сайте администрации размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

  • текст Административного регламента;
  • блок-схема предоставления муниципальной услуги, согласно приложению 1 к Административному регламенту;
  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

график работы отдела, почтовый адрес, номера телефонов, адреса сайта и электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

На информационных стендах в здании администрации размещается информация:

  • о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
  • о сроке предоставления муниципальной услуги;
  • о перечне документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
  • о перечне оснований, для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
  • блок – схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги.

номера телефонов для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

На Едином портале www.gosuslugi.ru и региональном портале www.26gosuslugi.ru размещаются следующие информационные материалы:

  • справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
  • адреса электронной почты;
  • порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги;
  • о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
  • о платности (бесплатности) муниципальной услуги.

1.3.4. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, региональном портале и официальном сайте администрации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

  • Присвоение и аннулирование адресов земельным участкам, зданиям, строениям, сооружениям.

2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

  • Муниципальная услуга предоставляется общим отделом администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:

  • - МФЦ.
  • - Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России);
  • - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  • постановления администрации о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации;
  • 2) Решение об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекту адресации (приложение № 3 к административному регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

  • Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237);
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 г., «Собрание законодательства РФ», 3 января 2005 г., № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14 января 2005 г.);
  • Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136 –ФЗ «Собрание законодательства РФ», 29 октября 2001 г., № 44 ст. 4147, «Парламентская газета», № 204-205, 30 октября 2001 г., «Российская газета», № 211-212, 30 октября 2001 г.;
  • Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 29 октября 2001 г., № 44 ст. 4148 «Парламентская газета», № 204-205, 30 октября 2001 г «Российская газета», № 211-212, 30 октября 2001.);
  • Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 г., «Собрание законодательства РФ», 3 января 2005 г., № 1 (часть 1), ст. 17, «Парламентская газета», № 5-6, 14 января 2005 г.);
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 8 октября 2003 г., «Парламентская газета», № 186, 8 октября 2003 г., «Собрание законодательства РФ», № 40, ст. 3822, 6 октября 2003 г.);
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» («Собрание законодательства РФ», 30.07.2007, № 31, ст. 4017, «Российская газета», № 165, 01.08.2007 г., «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007 г.);
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 8 октября 2003 г., «Парламентская газета», № 186, 8 октября 2003 г., «Собрание законодательства РФ», № 40, ст. 3822, 6 октября 2003 г.);
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 г., «Собрание законодательства РФ», 2 августа 2010 г., № 31, ст. 4179);
  • Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Собрание законодательства РФ. 2002. № 52 (ч. 1). ст. 5140;
  • Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Собрание законодательства РФ. 1999. № 14. Ст. 1650;
  • Федеральным законом РФ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006 г.);
  • Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 443- ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2013, N 295, "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7008);
  • постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" ("Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, N 48, ст. 6861);
  • приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. № 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015);
  • приказ Министерства финансов Российской Федерации от 05 ноября 2015 г. № 171н "Об утверждении перечня элементов планировочной структуры, элементов улично- дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и правил сокращенного наименования адресообразующих элементов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.12.2015)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

В целях подготовки и выдачи постановления о присвоении (аннулировании) адресов, граждане имеющие право на предоставление муниципальной услуги, обращаются в администрацию и предоставляют следующие документы:

  • 1) заявление о присвоении адреса объекту (приложение № 2 к административному регламенту);
  • 2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия документа, заменяющего паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом);
  • 3) Подлинники и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект (объекты) адресации, если право на него (них) не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее -ЕГРН)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, получение которых предусмотрено в рамках межведомственного взаимодействия:

  • 1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
  • 2) Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
  • 3) Уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений (в случае
  • 4) Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
  • 5) Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение(в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
  • 6) Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
  • 7) Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане (в случае присвоения земельному участку адреса).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

В случае если документы, указанные в подпунктах 3.1., 4, 5 пункта 2.6. административного регламента, не представлены заявителем, отдел запрашивает такие документы в Филиале ФГБУ ФКП Росреестра по СК в письменном виде или путем обращения по информационным ресурсам этих государственных органов, или посредством межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:

  • 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
  • 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актам

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • а) отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
  • б) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
  • в) документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
  • г) документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
  • д) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

2.9.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении запроса (заявления) в электронной форме с использованием Единого портала являются:

  • а) в случае, если документы, поданные в электронном виде не подписаны электронной подписью;
  • б) наличие противоречивых сведений в предоставленных документах и электронной форме запроса (заявлении);
  • в) некорректное заполнение обязательных полей в электронной форме запроса на Едином портале и региональном портале;
  • г) электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их представления;
  • д) запрос (заявление) и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.

Не допускается отказ в приеме запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос (заявление) и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте органов местного самоуправления.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

1) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 административного регламента;

2) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения или аннулирования адреса объекту адресации, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

3) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения или аннулирования адреса объекту адресации возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

4) отсутствуют случаи и условия для присвоения или аннулирования адреса объекту адресации правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221, а именно:

  • а) объектами адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства;
  • б) присвоение адреса объекту адресации осуществляется:

в отношении земельных участков в случаях:

  • подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
  • выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
  • в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:
  • выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
  • выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);

в отношении помещений в случаях:

  • подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
  • подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений), в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении;
  • в) при присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства;
  • на одном земельном участке двух или более объектов адресации с одинаковым адресом не должно быть.
  • г) в случае, если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению;
  • д) в случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям;
  • е) аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
  • прекращения существования объекта адресации;
  • отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
  • присвоения объекту адресации нового адреса;
  • ж) аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости;
  • з) аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения данному объекту адресации нового адреса не допускается;
  • и) аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости.
  • Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится;
  • к) в случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.

2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги отсутствует.

2.12. Порядок, размер и основания платы, взымаемой за предоставление муниципальной услуги:

  • Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок при получении результата предоставления услуги не может превышать 18 дней со дня принятия отделом документов в полном объеме и надлежаще оформленных, указанных в пункте 2.6. административного регламента.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его принятия.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в отдел в связи с предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об администрации и графике ее работы.

Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги в том числе количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

  • 1) информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги

Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

  • - на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) www.ivanovskoe26.ru , на региональном портале государственных услуг www.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • - у сотрудника отдела, путем личного обращения в Отдел по адресу: Ставропольский край, Кочубеевский район, село Ивановское, улица Чапаева, 180А либо письменного обращения в Отдел по адресу: 350720, Ставропольский край, Кочубеевский район, село Ивановское, улица Чапаева,180А а также на стендах в здании Администрации.
  • 2) открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.2. административного регламента.
  • Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктом 2.6. административного регламента. Прием (выдача) документов по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела, в рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
  • 3) своевременность предоставления муниципальной услуги
  • Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
  • 4) компетентность и ответственность специалистов, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги

Каждый специалист отдела, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией, и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом № 63-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляется в отдел, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть «Интернет», а именно:

заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:

  • лично или через законного представителя при посещении Отдела;
  • посредством МФЦ;
  • посредством Единого портала (без использования электронных носителей);
  • иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.

При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КВ1, ЭП КВ2, ЭП КА1.

Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в течение рабочего дня.

Уведомление о принятии заявления, поступившего в отдел, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

При предоставлении заявления посредством МФЦ указанное учреждение запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, передает в электронном виде полный пакет документов в отдел.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

  • а) уведомление о записи на прием в отдел или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
  • б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
  • в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • 3.1.1. Прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов;
  • 3.1.3. Выдача заявителю расписки в получении документов (в случае поступления заявления в МФЦ);
  • 3.1.4. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в отдел (в случае поступления заявления в МФЦ);
  • 3.1.5. Регистрация заявления;
  • 3.1.6. Проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • 3.1.7. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
  • 3.1.8. Подготовка, визирование и подписание постановления администрации о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации (далее -постановление), решения об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекту адресации, проведение осмотра местонахождения объекта адресации;
  • 3.1.10. Передача постановления или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги из отдела в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ);

3.1.11. Выдача заявителю постановления или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к административному регламенту.

3.2. Описание каждой административной процедуры предусматривает:

3.2.1. Прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов

Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является подача заинтересованным лицом заявления.

  • 1) в виде письменного заявления согласно приложению № 2 к административному регламенту;
  • 2) в электронном виде с использованием Портала.

Должностными лицами, ответственными за прием и первичную проверку заявления и приложенных к нему документов, являются сотрудники отдела, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций. Специалистами МФЦ, ответственными за прием и первичную проверку заявления и приложенных к нему документов, являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.

Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется по приемным дням.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После приема документов их копии остаются в деле, а подлинники возвращаются заявителю.

При обращении заявителя непосредственно в отдел или МФЦ с письменным заявлением:

1) должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений:

  • - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия;
  • - проверяет наличие всех необходимых документов, которые заявитель должен представить самостоятельно;
  • - сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
  • - при отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, помогает заявителю в оформлении заявления;
  • - в случае несоответствия документов, предоставленных заявителем непосредственно в отдел или МФЦ, требованиям Административного регламента должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При подаче заявления в электронном виде с использованием Портала http://www.gosuslugi.ru:

  • 1) сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале (приложение № 2 к административному регламенту);
  • 2) передача заявления осуществляется посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в отдел;
  • 3) ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме заявления к рассмотрению. В течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала;
  • 4) уведомление об отказе в приеме заявления в электронном виде к рассмотрению должно содержать информацию о причинах отказа со ссылкой на пункт Административного регламента;
  • 5) уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления, о сроке рассмотрения заявления и перечне документов, необходимых для представления заявителем для получения муниципальной услуги;
  • 6) заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
  • 7) срок рассмотрения заявления исчисляется со дня регистрации заявления;
  • 8) принятое заявление, направленное в электронном виде распечатывается, заверяется подписью принявшего его сотрудника, регистрируется в журнале учета входящих документов и передается ответственному специалисту для рассмотрения;
  • 9) для получения муниципальной услуги гражданин, подавший заявление в электронной форме, представляет в отдел надлежащим образом оформленные документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 административного регламента;
  • 10) оформление муниципальной услуги до представления всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, не допускается.

Результатом административной процедуры приема и первичной проверки заявления и приложенных к нему документов является:

  • 1) в случае поступления заявления в МФЦ: выдача заявителю расписки в получении документов, либо сообщение заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением к принятию мер их устранению. В первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю расписки в получении документов;
  • 2) в случае поступления заявления в отдел: регистрация заявления, либо сообщение заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах и предложением к принятию мер по их устранению. В первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры регистрации заявления.

Продолжительность приема и первичной проверки заявления и приложенных к нему документов не должна превышать 15 минут.

3.2.2. Выдача заявителю расписки в получении документов (в случае поступления заявления в МФЦ)

Специалистами, ответственными за выдачу заявителю расписки в получении документов, являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.

Расписка в получении документов оформляется при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Расписка в получении документов оформляется с использованием электронной системы управления очередью.

Расписка в получении документов составляется в трех экземплярах: один выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов с отметкой о дате их приема, второй помещается в дело с принятыми документами, третий остается в МФЦ.

Результатом административной процедуры выдачи заявителю расписки в получении документов является передача расписки в получении документов заявителю. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры передачи заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в отдел.

Продолжительность выдачи заявителю расписки в получении документов не должна превышать 15 минут.

3.2.3. Передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в отдел (в случае поступления заявления в МФЦ)

Специалистами, ответственными за передачу заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в отдел являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.

Передача документов из МФЦ в отдел осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

Сотрудник отдела, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник отдела расписывается в их получении, проставляет дату, и время получения.

Первый экземпляр реестра остается в отделе, второй – подлежит возврату курьеру МФЦ.

Результатом административной процедуры передачи заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в отдел является подписание реестра, подтверждающего передачу. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры регистрации заявления.

Передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в отдел осуществляется не позднее следующего рабочего дня с момента выдачи заявителю расписки в получении документов. В случае выдачи заявителю расписки в получении документов в субботу, передача заявления и прилагаемых к нему документов курьером из МФЦ в отдел осуществляется в первый, следующий за субботой рабочий день.

3.2.4. Регистрация заявления

Регистрация заявления производится ответственным специалистом.

Заявление регистрируется в журнале для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.

Результатом административной процедуры регистрации заявления является присвоение заявлению входящего номера и даты. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры проверки комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность регистрации заявления не должна превышать 15 минут с момента получения заявления.

3.2.5. Проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Проверку комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет ответственный специалист.

Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку наличия документов, перечисленных в пунктах 2.6. 2.7. административного регламента.

Документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента, запрашиваются уполномоченным должностным лицом в порядке межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Результатом административной процедуры проверки комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является установление факта наличия или отсутствия документов, перечисленных в пунктах 2.6., 2.7. Административного регламента:

  • 1) в первом случае результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры проверки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • 2) во втором случае при отсутствии документов, перечисленных в пункте 2.6. Административного регламента, результат указанной административной процедуры будет являться основанием для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги в рамках выполнения административной процедуры предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставления муниципальной услуги, а при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7. административного регламента, результат указанной административной процедуры будет являться основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проводится в день регистрации заявления.

3.2.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет ответственный специалист.

Документы, необходимые отделу для предоставления муниципальной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в пункте 2.7. административного регламента.

Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

При наличии технической возможности обмен информацией осуществляется по электронным каналам связи с использованием совместимых средств криптографической защиты информации и применением электронной подписи сотрудников, в том числе посредством электронных сервисов, внесенных в единый реестр системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ).

В случае если техническая возможность направления запросов и получения информации с использованием средств СМЭВ отсутствует, запросы направляются в письменной форме и подписываются главой или заместителем главы администрации, курирующего работу отдела.

Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение ответов на межведомственные запросы. Результат указанной административной процедуры может являться:

  • 1) основанием для подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги в рамках выполнения административной процедуры предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги – в случае отсутствия в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
  • 2) основанием для начала административной процедуры проверки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – в случае наличия в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводится в день регистрации заявления отделом. Общий срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

3.2.7. Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется ответственными специалистами отдела.

Уполномоченное должностное лицо осуществляет проверку:

  • наличия документов, прилагаемых к заявлению;
  • Результатом административной процедуры проверки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является установление факта соблюдения или не соблюдения требований, перечисленных в пункте 3.2.7. административного регламента.

Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении предоставления муниципальной услуги.

Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проводится в течение четырех рабочих дней.

3.2.8. Подготовка, визирование и подписание постановления администрации о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации (далее -постановление), или отказа в присвоении или аннулировании адреса объекту адресации, проведение осмотра местонахождения объекта адресации.

Уполномоченное должностное лицо отдела обеспечивает согласование проекта Постановления о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации со всеми заинтересованными лицами.

Постановление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются администрацией в срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.

Постановление о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации подписывается главой.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником отдела.

Результатом административной процедуры является Постановление о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.9. Передача постановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги из отдела в МФЦ (в случае поступления заявления в МФЦ)

Специалистами, ответственными за передачу постановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги из отдела в МФЦ являются сотрудники МФЦ, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.

Передача документов из отдела в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

Сотрудник МФЦ принимающий документы, проверяет в присутствии уполномоченного должностного лица их соответствие данным, указанным в реестре. При соответствии передаваемых документов данным, указанным в реестре, сотрудник МФЦ расписывается в их получении, проставляет дату, время получения и передает принятые документы в сектор приема и выдачи документов МФЦ.

Первый экземпляр реестра остается в отделе, второй – передается курьером в МФЦ.

Результатом административной процедуры передачи постановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги из отдела в МФЦ является подписание реестра, подтверждающего передачу. Результат указанной административной процедуры является основанием для начала административной процедуры предоставления заявителю постановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Передача постановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги из отдела в МФЦ осуществляется на следующий рабочий день.

3.2.11. Выдача заявителю постановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Выдачу заявителю постановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляют ответственные должностные лица отдела и МФЦ.

Постановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю непосредственно, либо направляется заявителю почтой.

В случае выдачи результата муниципальной услуги в отделе, должностное лицо отдела устанавливает личность заявителя и проверяет его полномочия. Заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью в соответствующей графе журнала выдачи Постановления о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации.

В случае выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ:

  • 1) специалист МФЦ устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки, знакомит с содержанием документов и выдает их.
  • 2) заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.

Результатом административной процедуры выдачи заявителю постановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является передача заявителю результата муниципальной услуги.

Выдача постановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по первому требованию заявителя в приемное время

3.2.12. Особенности осуществления административных процедур в электронной форме

В электронной форме через Портал, при наличии технической возможности могут осуществляться следующие административные процедуры:

  • 1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
  • 2) подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений ответственным специалистом с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе через Портал;
  • 3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
  • 4) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если такая возможность установлена действующим законодательством.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Предметом контроля является порядок рассмотрения заявлений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отела.

Глава или заместитель главы администрации, курирующий работу отдела, осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, при предоставлении специалистом отдела муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом отдела, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется на основании муниципальных правовых актов.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителей.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов одела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к юридической ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Специалист отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалиста отдела закрепляется в должностной инструкции. В случае выявленных нарушений специалист отдела несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Права заявителя на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела.

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители имеют право обращаться в администрацию с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).

Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется бесплатно.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  • 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  • 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  • 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  • 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Основанием дня начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию.

Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного, так и письменного обращения:

  • - по адресу: 357020 Ставропольский край Кочубеевский район село Ивановское улица Чапаева, 180А;
  • - по телефону: –8 (86550) 94-5-46
  • - в электронном виде посредством официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
  • - через МФЦ.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба должна содержать:

  • 1) наименование органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
  • 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.5. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

  • 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом, а также в иных формах;
  • 2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель, обратившийся с жалобой на решение, действие (бездействие) отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих отдела, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.

5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Информация о результатах рассмотрения жалобы может быть направлена заявителю:

  • - путем направления почтовых отправлений на почтовый адрес заявителя;
  • - по номеру телефона, указанному в жалобе;
  • - на электронный адрес заявителя;
  • - через МФЦ.

5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право:

  • обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;
  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы.

5.8. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:

  • на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://newalexandrovsk.ru.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15