Меню
16+

Официальный сайт муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам автомобильных дорог»

Источник: Администрация Ивановского сельсовета
  • Статусы:
    Отменяет документ | Утвержден
  • Категория:
    Постановление администрации
  • Теги:
    Администр. регламенты | Дороги местного значения | Муниципальные услуги (Регламенты)
  • № документа:
    144
  • Дата принятия:
    24.07.2018
  • Дата размещения:
    27.07.2018

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 21 мая 2018 года № 86 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных административных регламентов предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257 — ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов», администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог».

2. Постановление администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края о» 202 от 25.09.2015 года «Об утверждении административного регламента «Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог» считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на уполномоченного представителя главы администрации Кочерган И.В.

4. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края «Вестник Ивановского сельсовета» и разместить на официальном сайте муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в сети «Интернет» по адресу: www.ivanovskoe26.ru.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края А.И. Солдатов

РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог» (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга), определяет стандарт и порядок предоставления услуги администрации Ивановского сельсовета, а также порядок его взаимодействия с заявителем, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические и юридические лица, а также их представители, действующие на основании доверенности выданной в установленном законом порядке, осуществляющие перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы отдела администрации Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее - Отдел).

Адрес отдела: 357020, Ставропольский край, Кочубеевский район, село Ивановское, улица Чапаева, 180, кабинет 7.

График работы отдела:

  • понедельник-пятница - с 8.00 до 16.00;
  • прием граждан с 8-00 до 12-00
  • перерыв с 12.00 до 13.00;
  • суббота, воскресенье - выходные.

Информация о местонахождении и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Информация о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Адрес МФЦ: 357020 Ставропольский край, Кочубеевский район, село ивановское, улица Чапаева, 180А.

График работы МФЦ:

  • понедельник – пятница с 8.00 до 16.00;
  • перерыв – с 12.00 до 13.00;
  • суббота, воскресенье – выходные.

1.3.2. Справочные телефоны Отдела.

  • Телефон отдела – 8(86550)94-0-24;

1.3.3. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

  • - при личном или письменном обращении заявителя в отдел или МФЦ;
  • - при обращении по телефону в отдел, 8(86550)94-0-24;
  • - по электронной почте adm@ivanovskoe26.ru;
  • - на официальном сайте администрации Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее Администрация) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.ivanovskoe26.ru.
  • - на информационных стендах, размещаемых в здании администрации и в МФЦ;
  • - с использованием федеральной государственной информационной системы «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в государственной информационной системе «Единый портал государственных услуг (функции)» htt://gosuslugi.ru. (далее – Портал).

На официальном сайте администрации размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:

  • текст Административного регламента;
  • блок-схема предоставления муниципальной услуги, согласно приложению 1 к Административному регламенту;
  • перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • график работы отдела, почтовый адрес, номера телефонов, адреса сайта и электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.

На информационных стендах в здании Администрации размещается информация:

  • о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
  • о сроке предоставления муниципальной услуги;
  • о перечне документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
  • о перечне оснований, для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  • о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
  • блок – схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги.
  • номера телефонов для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

На Едином портале (www.gosuslugi.ru) и региональном портале (www.26gosuslugi.ru) размещаются следующие информационные материалы:

  • справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
  • адреса электронной почты;
  • порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги;
  • о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
  • о платности (бесплатности) муниципальной услуги.

1.3.4. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, региональном портале и официальном сайте администрации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга «Выдача специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Ставропольского края.

2.2.2. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:

  • органами ГИБДД УГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю как контролирующий орган;
  • межрегиональными управлениями государственного автодорожного надзора субъектов Российской Федерации;
  • балансодержателями автомобильных дорог федерального значения, регионального или межмуниципального значения.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

  • Выдача лично заявителю (представителю заявителя) специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах муниципального образования, и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
  • отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, в том числе в электронной форме, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 1 выдается в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявителем заявления и необходимых документов, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего административного регламента.

2.4.2. Выдача специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 2 выдается в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявителем заявления и необходимых документов, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего административного регламента.

2.4.3. Заявление по экстренному пропуску крупногабаритных и тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий, рассматриваются в течение одного дня.

2.4.4. Переоформление специального разрешения на перевозку тяжеловесных (или) крупногабаритных грузов, составляет три рабочих дня с момента подачи заявителем заявления и необходимых документов, предусмотренных п. 2.6.3 настоящего административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237, «Собрание законодательства Российской Федерации» 2009 г. № 1 ст.1, ст. 2; № 4, ст. 445);
  • Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11 декабря 1995, N 50, ст. 4873);
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822);
  • Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 12 ноября 2007 г., N 46, ст. 5553);
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30 июля 2010 г.);
  • постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 «О возмещении вреда причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжёловесных грузов по дорогам Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 23 ноября 2009 г., N 47, ст. 5673);
  • Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  • Постановлением Правительства Ставропольского края № 66-п от 24 февраля 2015г. «О внесении изменения в показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или муниципального значения в Ставропольском крае, утверждённых постановлением Правительства Ставропольского края от 20 января 2010 г. № 7-п» приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04 июля 2011 г. № 179 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов» («Российская газета», N 213, 23 сентября 2011 г.);
  • Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утверждённая Минтрансом Российской Федерации 27 мая 1996 г. («Российские вести», N 157, 22 августа 1996 г, N 167, 05 сентября 1996 г.); настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. В целях получения муниципальной услуги - получение специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов заявителем представляются следующие документы:

  • заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по форме Приложения 1 к настоящему административному регламенту;
  • копию документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
  • схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси по форме Приложения к заявлению на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2);
  • сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (излагаются в свободной форме);
  • документы, подтверждающие полномочия представителя в случае подачи Заявления на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза представителем Заявителя;
  • копия платежного документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;
  • копия платежного документа, подтверждающего оплату возмещения вреда за перевозку тяжеловесного груза, в случае превышения транспортными средствами осевых и (или) полных масс, указанных в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту;
  • документ, подтверждающий возмещение расходов на проведение работ по оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятию специальных мер по устройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случае если для движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций и заявитель дал согласие на их проведение).
  • Для согласования маршрута движения транспортного средства осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
  • заявление, с указанием сведений о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию (Приложение №1.1 к настоящему Административному регламенту);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • копии свидетельств о регистрации транспортного средства и прицепа (полуприцепа);
  • доверенность на право получения документа.

Заявка на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам (улицам) общего пользования местного значения предоставляется межрегиональными управлениями государственного автодорожного надзора субъектов Российской Федерации, а также балансодержателями автомобильных дорог федерального значения, регионального или межмуниципального значения.

2.6.3. В целях переоформления специального разрешения на перевозку тяжеловесных (или) крупногабаритных грузов, заявителем представляются следующие документы:

  • заявление о переоформлении специального разрешения по форме Приложения 1 к настоящему административному регламенту;
  • документы, подтверждающие преобразование юридического лица, изменение его наименования или места нахождения, либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя); документы, удостоверяющие личность заявителя.

2.6.4. Заявитель или его представитель, действующий на основании доверенности должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Отдел.

2.6.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем или его представителем, действующим на основании доверенности, разборчиво, подписывается заявителем или его представителем, действующим на основании доверенности, заявление оформляется в одном экземпляре.

2.6.6. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем), от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги Отдел в рамках межведомственного электронного взаимодействия запрашивает следующую информацию:

  • сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины;
  • сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

2.7.2. Заявитель вправе представить в Отдел документы, указанные в подпункте 2.7.1. настоящего пункта, по собственной инициативе.

2.7.3. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами муниципального образования, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и нормативными правовыми актами администрации находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Заявителю не может быть отказано в приеме необходимых документов для предоставления муниципальной услуги. Отказ в приёме документов не допускается.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги Отдела является:

  • отсутствие документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1; 2.6.2; 2.6.3 настоящего административного регламента;
  • представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.9.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получение других услуг.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.11.1. Для получения специального разрешения заявитель оплачивает пошлину в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу органом местного самоуправления специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемую в бюджет.

2.11.2. В случаях, если для движения транспортного средства, перевозящего тяжеловесные и крупногабаритные грузы, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляются данные перевозки, возмещают расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер до получения специального разрешения.

2.11.3. Для получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных грузов требуется возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 № 934, муниципальным правовым актом администрации, устанавливающим показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.

2.11.4. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы определяются в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. № 934, и настоящим административным регламентом (приложение № 7 к административному регламенту).

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может быть более 30 минут.

2.12.2. Максимальное время при получении результата предоставления услуги не может быть более 30 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не может быть более 30 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Помещения Отдела оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Отделе, предоставляющем муниципальную услугу:

  • наименование;
  • режим работы;
  • адрес официального сайта;
  • адрес электронной почты;
  • номера телефонов для справок.

2.14.2. Помещения Отдела, в которых предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03», утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

2.14.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Информационный стенд (материалы) должен содержать сведения, указанные в пункте 1.3.8 настоящего административного регламента

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.15.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:

  • доступность и открытость информации о порядке исполнения муниципальной услуги;
  • простота и ясность изложения информационных документов;
  • возможность предоставления муниципальной услуги любому обратившемуся, который в соответствии с требованиями действующего законодательства имеет право на получение данной муниципальной услуги;
  • наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;
  • возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

  • профессиональная подготовка должностных лиц, специалистов Отдела, предоставляющих муниципальную услугу;
  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;
  • высокая культура обслуживания;
  • удобный график работы;
  • точность исполнения муниципальной услуги;
  • отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и документов в Отделе;

2) рассмотрение представленных документов;

3) межведомственное информационное взаимодействие;

4) расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения;

5) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

6) выдача результата предоставления муниципальной услуги;

7) переоформление специального разрешения.

Последовательность административных процедур (действий) при исполнении муниципальной услуги отражена в блок–схеме, представленной в Приложении 5 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация заявления и документов в Отделе

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов в соответствии с пунктами 2.6.1; 2.6.2; 2.6.3 настоящего административного регламента.

Документы заявитель представляет в Отдел лично или через уполномоченное лицо с надлежаще оформленной доверенностью.

3.2.2. Прием и регистрация документов осуществляется специалистом Отдела, ответственным за ведение делопроизводства. Регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера, внесения данного номера и даты в журнал регистрации входящих документов.

3.2.3. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов в Отделе.

3.2.4. Срок исполнения административной процедуры 30 минут на одного заявителя.

3.3. Рассмотрение представленных документов

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6.1; 2.6.2; 2.6.3 настоящего административного регламента, физического или юридического лица в Отдел.

3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за ведение делопроизводства, передает зарегистрированные документы руководителю Отдела.

Руководитель Отдела дает поручение специалисту, в обязанности которого входит рассмотрение поступивших документов, о чем налагает соответствующую резолюцию на заявлении заявителя.

3.3.3. Специалист Отдела, ответственный за ведение делопроизводства, фиксирует передачу документов специалисту ответственного за предоставление услуги, в журнале регистрации входящих документов. Фамилия ответственного исполнителя фиксируется в журнале регистрации входящих документов.

3.3.4. Ответственный исполнитель проводит анализ представленных документов и проверяет наличие всех необходимых документов по комплектности и требованиям, указанным в пункте 2.6.1; 2.6.2; 2.6.3 административного регламента.

3.3.5. Обеспечивает проведение оценки грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования крупногабаритного и тяжеловесного груза с использованием методов, установленных действующими нормами, данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов дополнительных обследований сооружений, для чего привлекает специализированные организации.

3.3.6. В случае, если по результатам оценки, указанной в п. 3.3.7, будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, уведомляет об этом заявителя и предлагает ему другой маршрут или разработку специального проекта.

3.3.7. Результатом административного действия является начало процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.8. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать: при выдаче специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 1 и опасных грузов не должен превышать 3 дней, а для крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 не должен превышать 5 дней со дня регистрации заявления.

3.4. Межведомственное информационное взаимодействие

3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на получение специального разрешения без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1. административного регламента могут предоставляться заявителями по желанию.

В этом случае в зависимости от предоставленных документов специалист, ответственный за подготовку проекта заключения, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:

  • в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю – о предоставлении сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления);
  • в Отделение ГИБДД Отдела МВД России по Кочубеевскому району – о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления);
  • в Федеральную налоговую службу – о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления).

3.4.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо также подготавливает и направляет запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, располагающие такой информацией (документами).

3.4.3. Административная процедура межведомственного взаимодействия, осуществляется должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.

3.4.4. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрашиваемой информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо в течение 1 рабочего дня после получения информации уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта специального разрешения.

3.4.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрашиваемой информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

3.5. Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов в порядке, предусмотренном пунктами 3.3, 3.4 административного регламента.

3.5.2. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента согласования маршрута на основании данных, указанных в заявлении, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. № 934, и настоящим административным регламентом (приложение № 7 к административному регламенту).

По результатам расчета размера вреда специалист Отдела, ответственный за подготовку проекта разрешения, подготавливает и обеспечивает направление заявителю извещения о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, по форме согласно Приложению 3 к административному регламенту.

3.5.3. Извещение о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, может быть передано заявителю в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения, факсимильной связью и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.

Способ передачи согласовывается с заявителем посредством телефонной связи (в случае указания номера телефона в заявлении). В случае отсутствия номера телефона в заявлении либо невозможности установить телефонную связь с заявителем извещение направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении.

3.5.4. Заявитель в течение 2 рабочих дней после получения извещения, указанного в пункте 3.5.3 административного регламента, должен оплатить указанную в извещении сумму. Предоставление документа, подтверждающего оплату вреда перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, в Отдел является обязательным для заявителя. В случае если в течение двух дней после получения уведомления заявитель не представляет указанный документ, должностное лицо в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю согласно пункта 3.4.1. настоящего Административного регламента.

3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (предоставление) заявителю извещения о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения (в случае причинения вреда).

3.5.6. Срок исполнения административной процедуры 1 день. Основанием для начала данной процедуры является поступление заявления и документов, с резолюцией начальника Отдела (или лица, его замещающего), специалисту отдела ответственного за предоставление муниципальной услуги.

3.6. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию либо окончание административной процедуры по рассмотрению заявления при выдаче специального разрешения (при предоставлении заявителем всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе предоставляемых по собственной инициативе).

3.6.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта разрешения, проверяет наличие оснований для отказа в выдаче специального разрешения, установленных пунктом 2.9 административного регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта специального разрешения по установленной форме. При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения должностное лицо подготавливает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме, установленной согласно Приложению 4 к административному регламенту. Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в одном экземпляре. Копия специального разрешения остается в Отделе.

3.6.3. Направление Отделом документов в уполномоченную организацию.

Результат предоставления муниципальной услуги направляется в УГИБДД МВД России по Кочубеевскому району. Направление осуществляется с листом сопровождения, в котором указывается:

  • наименование уполномоченной организации;
  • перечень и количество направляемых документов;
  • Ф.И.О. заявителя;
  • наименование муниципальной услуги.
  • Направление фиксируется специалистом Отдела, ответственным за делопроизводство.

3.6.4. Срок исполнения административной процедуры 1 день.

3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги

3.7.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Отдела, ответственного за выдачу документов, оформленного результата предоставления муниципальной услуги и личного обращения заявителя за получением документов.

3.7.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.

3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов:

  • устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
  • проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от их имени при получении документов;
  • находит документы по предоставлению муниципальной услуги;
  • делает запись в журнале регистрации, указывая номер и дату выдачи специального разрешения, срок действия специального разрешения, фамилию и инициалы лица, выдавшего специальное разрешение, дату получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение;
  • знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
  • выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

3.7.4. Заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации.

3.7.5. Если заявитель не обратился в течении 3 рабочих дней со дня регистрации ответа, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в заявлении.

3.7.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем специального разрешения либо направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.

3.7.7. Срок исполнения административной процедуры 1 день.

3.8. Переоформление специального разрешения

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о переоформлении специального разрешения в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).

3.8.2. Заявление о переоформлении специального разрешения вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.6.3 административного регламента, может быть подано заявителем при личном обращении, путем направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.

3.8.3. Рассмотрение заявления о переоформлении специального разрешения осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2, 3.3, 3.4 настоящего административного регламента.

3.8.4. При переоформлении специального разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.

3.8.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем переоформленного специального разрешения.

3.8.6. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней с момента принятия заявления.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Отдела осуществляется администрацией путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Отдела, по предоставлению муниципальной услуги.

4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Отдела к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. Ответственные лица за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1 административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.

В случае допущенных нарушений ответственные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляется:

  • администрацией муниципального образования Ивановского сельсовета;
  • общественными объединениями и организациями;
  • иными органами, в установленном законом порядке.

4.4.2. Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Права заявителя на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела.

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители имеют право обращаться в администрацию с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).

Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется бесплатно.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

Основанием дня начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию.

Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц отдела (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного, так и письменного обращения:

- по адресу: 357020, Ставропольский край, Кочубеевский район, с. Ивановское ул. Чапаева, 180А

- по телефону: – 8(86550)94-0-23; 3-75-15

- в электронном виде посредством официального сайта администрации Ивановского сельсовета (www.ivanovskoe26.ru.) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- через МФЦ.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.5. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель, обратившийся с жалобой на решение, действие (бездействие) отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих отдела, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.

5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Информация о результатах рассмотрения жалобы может быть направлена заявителю:

- путем направления почтовых отправлений на почтовый адрес заявителя;

- по номеру телефона, указанному в жалобе;

- на электронный адрес заявителя;

- через МФЦ.

5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право:

обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы.

5.8. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:

на официальном сайте администрации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет www.ivanovskoe26.ru.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9