Меню
16+

Официальный сайт муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности»

Источник: Администрация МО Ивановского сельсовета
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановление администрации
  • Теги:
    Администр. регламенты | Землепользование | Муниципальные услуги (Регламенты)
  • № документа:
    80
  • Дата принятия:
    21.05.2018
  • Дата размещения:
    21.05.2018

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края Кочубеевского района Ставропольского края от 30 декабря 2011 года №215 " Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов по осуществлению функций и предоставлению муниципальных услуг населению", администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края Кочубеевского района Ставропольского края,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности», согласно приложению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на специалиста администрации Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края Яровую Ю.Ю.

3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края «Вестник Ивановского сельсовета» и разместить на официальном сайте муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в сети «Интернет» по адресу: www.ivanovskoe26.ru

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края А.И. Солдатов

Заявление о перераспределении земель

Заявление о  "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности"

заполняется в произвольной форме на имя главы муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

Заявление должно содержать:

  1. Адреса местоположения земельных участков, подлежащих перераспределению;
  2. Сведения о правоустанавливающих документах.
  3. Перечень приложенных документов согласно настоящего Регламента

ПРИЛОЖЕНИЕ

К постановлению администрации

Муниципального образования

Ивановского сельсовета

Кочубеевского района

Ставропольского края

От 21 мая 2018 года № 80

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖДУ СОБОЙ И ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ И (ИЛИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - Административный регламент).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся землепользователями, землевладельцами, арендаторами, собственниками земельных участков.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского, 357020, Ставропольский край, Кочубеевский район, село Ивановское, улица Чапаева, 180 - А, телефон 8(86550) 94-0-23, факс 3-75-15, адрес электронной почты adm@ivanovskoe26.ru, официальный сайт в сети «Интернет» (www.ivanovskoe26.ru).

График приема посетителей

Еженедельно с понедельника по пятницу, с 08:30 - 16:00 часов. Перерыв на обед с 12:00-13:00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье. 1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу: телефон администрации муниципального образования Ивановского сельсовета: 8 (865-50) 94-0-23.

1.3.3. Адреса официальных сайтов органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты: официальный сайт администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.ivanovskoe26.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края Кочубеевского района Ставропольского края осуществляется:

1) при личном обращении заявителя;

2) при письменном обращении заявителя;

3) через официальный сайт администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края Кочубеевского района Ставропольского края, указанный в п. 1.3.3 Административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах органа, предоставляющего услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

На информационных стендах администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края Кочубеевского района Ставропольского края, официальном сайте администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края Кочубеевского района Ставропольского края размещается следующая информация:

1) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

2) о сроках предоставления муниципальной услуги;

3) о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений должностных лиц администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края Кочубеевского района Ставропольского края, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

2.1.1. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги поступивший в адрес администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему комплектом документов, направляется непосредственно специалисту администрации, отвечающему за предоставление данной услуги, для рассмотрения.

2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1) Межмуниципальный отдел по городу Невинномысску, Кочубеевскому и Андроповскому районам Управления Росреестра по Ставропольскому краю с целью получения кадастровых сведений в виде кадастрового паспорта, кадастровой выписки, кадастрового плана территории;

2) Инспекция Федеральной налоговой службы России №8 по городу Невинномысск с целью получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в виде выписки.

2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности, либо решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. В срок не более чем тридцать дней (данный срок включает в себя срок, необходимый для обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги) со дня поступления запроса (заявления) о перераспределении земельных участков администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края:

1) принимает решение о согласовании схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;

2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;

3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных п. 2.9.2 настоящего регламента.

2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 2 рабочих дня со дня вступления в силу постановления администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об утверждении схемы расположения земельного участка.

2.4.3. Муниципальная услуга "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности" приостанавливается на период выполнения заявителем кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращения с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

2.4.4. При поступлении в администрацию муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, в срок не более чем 30 дней администрация направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края , регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Земельным кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

3) Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

2.6.1.1. Запрос (заявление) о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности в письменной форме.

К запросу (заявлению) о перераспределении земельных участков прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, индивидуального предпринимателя или юридического лица (если с запросом (заявлением) обращается представитель заявителя);

3) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

6) согласие землепользователей, землевладельцев, залогодержателей земельных участков, из которых при перераспределении образуются земельные участки (представляется в случае, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц).

2.6.2. Запрос (заявление) заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

2.6.3. Форму запроса (заявления) можно получить непосредственно в администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, а также на официальном сайте администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.ivanovskoe26.ru.

2.6.4. Заявитель имеет право представить запрос (заявление) с приложением документов:

1) в письменном виде по почте;

2) лично либо через своих представителей.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.7.1. Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также для возврата запроса (заявления) о перераспределении земельных участков.

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2. В течение десяти дней со дня поступления запроса (заявления) о перераспределении земельных участков администрация Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края возвращает заявление заявителю в случае, если:

2.8.2.1. В заявлении о перераспределении земельных участков не указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;

4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;

5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

2.8.2.2. К запросу (заявлению) не приложены документы:

1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствуют проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае, если с запросом (заявлением) обращается представитель заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.8.2.3. Запрос (заявление) подан в иной орган.

При возврате запроса (заявления) о перераспределении земельных участков заявителю в сопроводительном письме указываются все основания, по которым производится такой возврат.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

1) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка и направление этого решения с приложением указанной схемы заявителю;

2) направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Муниципальная услуга "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности" приостанавливается на период выполнения заявителем кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращения с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

2.9.2. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности, являются:

1) запрос (заявление) о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ, а именно:

а) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;

б) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

в) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

г) земельные участки образуются для размещения следующих объектов капитального строительства государственного значения (объектов федерального значения, объектов регионального значения) или объектов местного значения при отсутствии других возможных вариантов строительства, реконструкции этих объектов:

- объекты федеральных энергетических систем и объекты энергетических систем регионального значения;

- объекты использования атомной энергии;

- объекты обороны страны и безопасности государства, в том числе инженерно-технические сооружения, линии связи и коммуникации, возведенные в интересах защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации;

- объекты федерального транспорта, объекты связи федерального значения, а также объекты транспорта, объекты связи регионального значения, объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;

- объекты, обеспечивающие космическую деятельность;

- линейные объекты федерального и регионального значения, обеспечивающие деятельность субъектов естественных монополий;

- объекты систем электро-, газоснабжения, объекты систем теплоснабжения, объекты централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения федерального, регионального или местного значения;

- автомобильные дороги федерального, регионального или местного значения;

2) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, в случае, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами третьих лиц (такое согласие не требуется в случае, если перераспределение земельных участков осуществляется в обязательном порядке на основании решения суда);

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и (или) земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ, а именно:

- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;

- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;

14) площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которым такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, а также обращение с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.11.2. В случае увеличения площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, перед выдачей соглашения о перераспределении с заявителя взимается плата в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

2.12.1. Проведение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, а также обращение с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков выполняется за счет заявителя.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи документов в администрацию муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

2.14.1. Запрос (заявление), поступивший в администрацию муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента его поступления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.15.1. Место предоставления муниципальной услуги должно отвечать следующим требованиям:

1) вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей наименование, режим работы администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края. Подъезд к зданию должен быть оборудован местами для парковки автомобилей;

2) местами ожидания для заявителей являются коридор, холл, оснащенные средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками) и информационными стендами, содержащими сведения о порядке предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов;

3) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками);

4) местом приема заявителей является рабочий кабинет, оснащенный стульями, столами, компьютером, организационной техникой, системой кондиционирования воздуха.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

4) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

1) своевременность предоставления муниципальной услуги;

2) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.16.4. При предоставлении муниципальной услуги:

1) в случае направления заявления почтовым отправлением непосредственного взаимодействия заявителя с ответственным исполнителем органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, не требуется;

2) в случае личного обращения заявитель взаимодействует с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Предоставление администрацией муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

2.17.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию запроса (заявления) о перераспределении земельных участков;

2) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить;

3) рассмотрение запроса (заявления) о перераспределении земельных участков;

4) принятие постановления администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, при наличии оснований для отказа;

5) при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения выполняется одно из действий:

а) принятие постановления об утверждении схемы расположения земельного участка и направление этого постановления с приложением указанной схемы заявителю (в случае перераспределении земель в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка);

б) направление заявителю уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

3.2. Прием и регистрация запроса (заявления) о перераспределении земельных участков.

3.2.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является прием от заявителя запроса (заявления) заявления о перераспределении земельных участков и документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, при личном приеме или получение указанных документов почтовым отправлением.

3.2.2. Результатом настоящей административной процедуры является регистрация запроса (заявления).

3.2.3. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего запроса (заявления) в электронной системе документооборота с проставлением регистрационного номера на заявлении с указанием даты приема и подписи ответственного должностного лица, принявшего документы.

3.2.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет: для приема документов - в течение 15 минут, для регистрации заявления - в течение 3 дней.

3.3. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

3.3.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.

3.3.2. Ответственный исполнитель муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края осуществляет подготовку и направление следующих запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) в межмуниципальный отдел по городу Невинномысску, Кочубеевскому и Андроповскому районам Управления Росреестра по Ставропольскому краю с целью получения кадастровых сведений в виде кадастрового паспорта, кадастровой выписки, кадастрового плана территории или справки о кадастровой стоимости;

2) в Инспекцию Федеральной налоговой службы России №8 по городу Невинномысск с целью получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в виде выписки.

3.3.3. Направление запросов осуществляется в электронном виде по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение от органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответа на межведомственный запрос.

3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является: получение ответа на межведомственный запрос.

3.3.6. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.

3.4. Рассмотрение запроса (заявления) о перераспределении земельных участков.

3.4.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края заявления (обращения) о перераспределении земельных участков.

3.4.2. При поступлении (запроса) заявления и приложенных к нему документов ответственный исполнитель администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края осуществляет их рассмотрение на предмет отсутствия оснований для отказа, указанных в п. 2.9.2 Административного регламента, в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков, находящихся в частной собственности.

3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта постановления администрации Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных пп. 5 п. 3.1 Административного регламента:

3.4.4.1. Подготовка, согласование и подписание проекта постановления администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского об утверждении схемы расположения земельного участка и направление этого постановления с приложением указанной схемы заявителю.

3.4.4.2. Направление заявителю согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

3.4.5. Результатом настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.7. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней со дня поступления запроса (заявления) в администрацию муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

3.5. Принятие постановления администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

3.5.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента, в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

3.5.2. Ответственный исполнитель муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта постановления администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

3.5.3. Согласование проекта постановления администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков производится с главой муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, управляющим делами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

3.5.4. При наличии замечаний согласовывающих лиц или главы муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края оно дорабатывается и проходит повторную процедуру согласования.

3.5.5. Подписанное главой муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края постановление администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края регистрируется и передается ответственному исполнителю администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края для направления заявителю.

3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие и выдача заявителю постановления администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

3.5.8. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 дней.

3.6. Принятие постановления об утверждении схемы расположения земельного участка и направление этого постановления с приложением указанной схемы заявителю (в случае перераспределении земель в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка) при отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения.

3.6.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие запроса (заявления) о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка и полного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента, в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.

3.6.2. Ответственный исполнитель администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта постановления администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.6.3. Согласование проекта постановления администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об утверждении схемы расположения земельного участка, производится с управляющим делами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

3.6.4. При наличии замечаний согласовывающих лиц или главы муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края оно дорабатывается и проходит повторную процедуру согласования.

3.6.5. Подписанное главой муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края постановление администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края регистрируется и передается ответственному исполнителю муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края для направления заявителю.

3.6.6. Результатом административной процедуры является принятие и выдача заявителю постановления администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об утверждении схемы расположения земельного участка.

3.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

3.6.8. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 дней.

3.6.9. Лицо, которому направлено постановление администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края об утверждении схемы расположения земельного участка обеспечивает проведение кадастровых работ в отношении земельного участка и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета такого земельного участка.

3.6.10. Выполнение кадастровых работ в отношении земельного участка, осуществление государственного кадастрового учета сведений о земельном участке является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земельных участков.

3.6.11. В срок не более чем 30 дней со дня представления заявителем в администрацию муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, ответственный исполнитель администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края обеспечивает подготовку, согласование и подписание соглашения о перераспределении земельных участков.

3.6.12. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков.

3.6.13. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление соглашения на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

3.7. Направление заявителю уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

3.7.1. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие заявления о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

3.7.2. Ответственный исполнитель администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края обеспечивает подготовку, согласование и подписание уведомления о возможности заключения соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

3.7.3. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление уведомления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

3.7.4. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 дней.

3.7.5. Лицо, которому направлено уведомление о возможности заключения соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.

3.7.6. Выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращение с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков, является основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земельных участков.

3.7.7. В срок не более чем 30 дней со дня представления заявителем в администрацию муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края Кочубеевского района Ставропольского края кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, ответственный исполнитель администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края обеспечивает подготовку, согласование и подписание соглашения о перераспределении земельных участков.

3.7.8. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков.

3.7.9. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление соглашения на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется управляющим делами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления администрацией муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения ответственным специалистом администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на текущий год.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной и (или) административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством обеспечения открытости деятельности администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц этого органа

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края;

7) отказ администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.3.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, последние обязаны сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействие).

5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.5.1. Жалобы подаются главе муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

5.6.1. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. По результатам рассмотрения жалобы глава муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:

1) признает жалобу заявителя обоснованной и обязывает ответственного специалиста устранить выявленные нарушения;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14