11.03.2017 13:55 Суббота
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О проекте решения Совета депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края за 2016 год»

Автор: Долматова И.И.
Главный бухгалтер администрации Ивановского сельсовета
Источник: Совет депутатов МО Ивановского сельсовета
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • Тег:
    Бюджет 2016
  • № документа:
    44
  • Дата принятия:
    10.03.2017
  • Дата размещения:
    11.03.2017
  • Независимая антикоррупционная экспертиза до:
    12.04.2017

Краткое содержание

В соответствии со статьёй 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации; руководствуясь статьёй 35 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Уставом муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края пятого созыва

РЕШИЛ:

1. Одобрить проект решения Совета депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края за 2016 год», (согласно приложения 1).

2. Контрольно — счетной палате Совета Кочубеевского муниципального района Ставропольского края провести внешнюю финансовую проверку отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ивановского сельсовета за 2016 год.

3. Назначить публичные слушания по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края за 2016 год» на 12 апреля 2017 года в 14 часов в зале сельского Дома культуры села Ивановского по адресу: с. Ивановское ул. Чапаева, 169 – а.

4. Утвердить прилагаемый Порядок учёта предложений по отчёту об исполнении бюджета муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края за 2016 год и участия граждан в его обсуждении (согласно приложению № 2).

5. С целью организации работы по учету предложений граждан по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края за 2016 год» создать рабочую группу в составе трех человек (согласно приложению № 3).

Учет предложений граждан по проекту решения Совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования Ивановского сельсовета за 2016 год принимаются в письменном виде по адресу: с. Ивановское ул. Чапаева, 180 – «А» до 12 апреля 2017 года.

6. По результатам публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края за 2016 год» соответствующее заключение представить в Совет депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета.

7. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в сети Интернет (www.ivanovskoe26.ru).

8. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании органа местного самоуправления муниципального образования Ивановского сельсовета «Вестник Ивановского сельсовета».

9. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Ивановского сельсовета – Солдатова А.И.

10. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края А.И, Солдатов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту решения Совета депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края четвертого созыва «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского за 20165 год»

В соответствии со статьей 264 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьями 52, 53, 55, 57 Федерального Закона от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статьей 53 Устава муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, статьей 4 Положения о бюджетном процессе в администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 12 декабря 2013 года № 200 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края в новой редакции», администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края направляет отчет об исполнении бюджета администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (Распоряжение № 109 от 10.12.2013 года) на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

Решением о бюджете муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2016 год плановые назначения по доходам утверждены в сумме 18931,75 тыс. рублей, за 2016 год в бюджетную роспись вносились изменения, в результате плановые назначения по доходам изменились и утверждены в сумме 21665,41 тыс. руб.

За 2016 год в бюджет муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее – местный бюджет) поступило доходов в сумме 21453,99 тыс. рублей или 99,00 процента от годовых плановых назначений, из них:

налоговые доходы – 15434,56 тыс. рублей или 98,60 процента к годовым плановым назначениям;

безвозмездные поступления – 5955,18 тыс. рублей или 100,00 процентов к годовым плановым назначениям.

За 2016 год фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет ниже показателей 2015 года на 15127,86 тыс. рублей.

В связи с изменением федерального законодательства в местный бюджет не поступают доходы от упрощенной системы налогообложения, налогу на имущество организаций, транспортному налогу.

Поступление акцизов в местный бюджет в 2016 году сложилось в сумме 2643,98 тыс. рублей, что составляет 109,30 процентов от годовых плановых назначений. За 2016 год поступление акцизов увеличилось по сравнению с 2015 годом на 817,93 тыс. рублей.

Поступление налога на доходы физических лиц в местный бюджет в 2016 году сложилось в сумме 5131,86 тыс. рублей, что составляет 95,20 процентов от годовых плановых назначений. За 2016 года поступление налога на доходы физических лиц увеличилось по сравнению с 2015 годом на 697,07 тыс. рублей.

За указанный период в доход местного бюджета поступило 2735,75 тыс. рублей единого сельскохозяйственного налога. В 2015 году поступлений не было за этот период.

Поступления по государственной пошлине составили 59,65 тыс. рублей, или 94,70 процентов от годовых плановых назначений. По сравнению с 2015 годом объем поступлений от уплаты государственной пошлины уменьшился на 48,46 тыс. рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 0,00 тыс. рублей за 2016 год. По сравнению с 2015 годом объем указанных доходов не изменился и также составлял 0,00 тыс. рублей.

Средства по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства не были запланированы, но в течение года поступление их составило 0,00 тыс. рублей.

За 2016 год в местный бюджет не поступали средства от продажи материальных и нематериальных активов. По сравнению с соответствующим периодом 2015 года поступления по данному виду источника доходов уменьшились на 18454,86 тыс. рублей.

За 2016 год в местный бюджет поступило безвозмездных поступлений в сумме 5955,18 тыс. рублей при плановых назначениях 5955,18 тыс. рублей или 100,00 процентов к плановым назначениям, по следующим видам:

- дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований получены в сумме 5575,00 тыс. рублей. Годовые плановые назначения за 2016 год выполнены на 100,00 процентов.

-субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в сумме 380,18 тыс. рублей, что составляет 100,00 процентов от годовых плановых назначений.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составило 0,00 тыс. рублей, что соответствует уточненным плановым назначениям.

Объём расходов местного бюджета за 2016 год в соответствии с утвержденной бюджетной росписью составил 18931,75 тыс. рублей. В ходе исполнения плановые ассигнования в течение текущего периода по расходам уточнены и составляют 22094,08 тыс. рублей.

Кассовое исполнение по расходам за 2016 год составляет 20774,21 тыс. рублей или 94,00 процента от уточненного годового плана.

Наибольший удельный вес в общей структуре расходов по факту занимают расходы по разделам: «Общегосударственные вопросы» — 39,60% (8228,57 тыс. рублей), «Жилищно-коммунальное хозяйство» — 17,00% (3532,11 тыс. рублей), «Культура, кинематография и средства массовой информации» — 31,50% (6549,25 тыс. рублей).

В разрезе разделов бюджетной классификации расходов Российской Федерации бюджетная роспись за 2016 год выглядит следующим образом:

Уточненные плановые ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» за 2016 год составили 8392,95 тыс. руб., кассовые расходы произведены на сумму 8228,57 тыс. руб. или 98,00 процентов к уточненному годовому плану 2016 года.

По разделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица» плановые назначения составили 722,74 тыс. рублей, кассовое исполнение-720,19 тыс. рублей или 99,60% к плановым показателям;

По разделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и муниципальных органов муниципальных образований» плановые назначения составили 418,38 тыс. рублей, кассовое исполнение 415,02 тыс. рублей или 99,10% к плановым показателям;

По разделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» плановые назначения составили 6438,04 тыс. рублей, кассовое исполнение 6280,71 тыс. рублей или 97,50% к плановым показателям;

По разделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» плановые назначения составили 295,95 тыс. рублей, кассовое исполнение 295,95 тыс. рублей или 100,00% к плановым показателям;

По разделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» плановые назначения составили 465,48 тыс. рублей, кассовое исполнение 464,34 тыс. рублей или 99,70% к плановым показателям;

По разделу 0200 «Национальная оборона» плановые назначения определены в сумме 337,29 тыс. рублей, кассового исполнение 337,29 тыс. рублей или 100,00%.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» плановые назначения определены в сумме 205,00 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 49,50 тыс. рублей или 24,16 % к плановым показателям.

По разделу 0400 «Национальная экономика» бюджетные ассигнования за 2016 год утверждены в сумме 2492,43 тыс. рублей, кассовый расход составил 1451,00 тыс. рублей или 58,20% от уточненного годового плана.

На финансирование мероприятий по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» бюджетной росписью за 2016 год предусмотрено 3606,62 тыс. рублей, кассовый расход произведен на сумму 3532,11 тыс. рублей, что составляет 97,90% от уточненного годового плана:

По разделу 0502 «Коммунальное хозяйство» плановые назначения составили 347,10 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 347,10 тыс. рублей.

По разделу 0503 «Благоустройство» плановые назначения составили 3259,53 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 3185,77тыс. рублей, что составляет 97,70% от уточненного годового плана.

По разделу 0700 «Образование» плановые назначения составили 50,00 тыс. рублей, кассового исполнения составило 49,95 тыс. рублей, что составляет 99,90% от уточненного годового плана.

Ассигнования на финансирование расходов по разделу 0801 «Культура» бюджетной росписью за 2016 год предусмотрены средства в сумме 6577,80 тыс. рублей, кассовый расход составил 6549,25 тыс. рублей или 99,50% от уточненного годового плана 2016 года.

Ассигнования на финансирование расходов по разделу 1101«Физическая культура и спорт» предусмотрены в сумме 566,70 тыс. рублей. Кассовое исполнение за отчетный период произведено на сумму 555,74 тыс. рублей или 98,00% к уточненным ассигнованиям 2016 года.

Объем расходов передаваемых в виде межбюджетных трансфертов утвержден бюджетной росписью за 2016 год в сумме 52,36 тыс. рублей, за отчетный период кассовые расходы соответствуют плану и составляют 52,36 тыс. рублей.

Бюджет администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края на 2016 год принимался сбалансированный. Объем остатков средств на едином счете местного бюджета по состоянию на 01.01. 2017 года составил 1108,465 тыс. рублей.

Структура остатков средств бюджета администрации Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края по состоянию на 01 января 2017 года сложилась следующим образом:

- средства местного бюджета – 1108,465 тыс. рублей или 100,00процентов от общего объема остатков;

- средства краевого бюджета – 0,00 тыс. рублей или 0,00 процентов от общего объема остатков;

- средства федерального бюджета – 0,00 тыс. рублей или 0,00 процентов от общего объема остатков.

Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется на условиях открытия лицевых счетов в Управлении Федерального Казначейства по Ставропольскому краю на основе сводной бюджетной росписи, составленной финансовым управлением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Финансирование расходов местного бюджета производится в соответствии с утвержденными порядками, которые определяют механизм исполнения конкретных расходов местного бюджета, процедуры контроля и учета.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

10