Меню
16+

Администрация муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Муниципальное образование
Ивановского сельсовета

Ставропольский край/Кочубеевский район/с. Ивановское
14 октября 2019, пн 2019.10.14 01:03:59
16+

Муниципальное образование
Ивановского сельсовета

45

Реестр зеленых насаждений

зеленые насаждения, парки, скверы, аллеи

...Принцип гармонии с природой — насыщенность общественных и приватных пространств разнообразными элементами природной среды (зеленые насаждения, водные объекты и др) различной площади, плотности территориального размещения и пространственной организации в зависимости от функционального назначения части территории. Находящиеся в населенном пункте элементы природной среды должны иметь четкое функциональное назначение в структуре общественных либо приватных пространств...

Сводный реестр зеленых насаждений

Дата размещения Дата проведения инвентаризации Приложенный файл
29.12.2018 29.12.2018 Сводный реестр зеленых насаждений.pdf (1,4 МБ)
29.12.2018 29.12.2018 Информационные карты зеленых насаждений.pdf (15,3 МБ)

Инвентаризационный журнал зеленых насаждений

Инвентаризационный журнал учета паспортов общественных озелененных территорий.

Дата размещения Паспорт общественной озелененной территории
29.12.2018 Парк села Ивановское
29.12.2018 Парк села Веселое
29.12.2018 Сквер села Ивановское (центр села)

Комиссия по обследованию и инвентаризации зеленых насаждений

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по обследованию и инвентаризации зелёных насаждений, расположенных на территории муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по обследованию зелёных насаждений, расположенных на территории муниципального образования муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее — Комиссия).

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Правилами благоустройства территории муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края, и иными нормативными правовыми актами, регулирующими данные правоотношения.

1.3. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии.

1.4. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Комиссия создаётся с целью максимального сохранения зелёных насаждений, расположенных на территории муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края (далее — зелёные насаждения).

2.2. Основной задачей Комиссии является определение целесообразности сноса и (или) формовочной обрезки зелёных насаждений.

3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

3.1. Подготавливает акты обследования зелёных насаждений, подлежащих сносу и (или) формовочной обрезке зелёных насаждений, протоколы заседаний.

3.2. Принимает решение о целесообразности сноса и (или) формовочной обрезки зелёных насаждений.

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

4.1. Заседания (выезды) Комиссии проводятся по мере необходимости.

4.2. Комиссию возглавляет председатель, в его отсутствие деятельностью Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии правомочны, если в них принимает участие не менее половины состава Комиссии.

4.4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием ("за" или "против"). Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие — голос заместителя председателя Комиссии.

4.5. Решения Комиссии оформляются актом обследования зелёных насаждений, которые подписываются членами Комиссии и председателем Комиссии.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

5.1. Председатель Комиссии: созывает заседания Комиссии и организует подготовку к ним; запрашивает у физических и юридических лиц информацию (документы) по вопросам, относящимся к полномочиям Комиссии; руководит работой Комиссии; приглашает на заседания Комиссии заинтересованных лиц; утверждает акт обследования, подписанный членами Комиссии.

5.2. Секретарь Комиссии: извещает членов Комиссии о дате и времени её заседания; готовит документы и материалы, необходимые для работы Комиссии; оформляет акт обследования зелёных насаждений и представляет их для утверждения председателю Комиссии.

5.3. Члены Комиссии: участвуют в обсуждении и голосовании по вопросам, включённым в повестку заседания Комиссии; вправе выразить своё особое мнение и внести его в протокол заседания Комиссии.

...

Утверждено постановлением администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. № 257

СОСТАВ

комиссии по обследованию зелёных насаждений, расположенных на территории муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

Одинцова Наталья Васильевна

заместитель главы администрации, председатель комиссии

Череватый Игорь Юрьевич

главный специалист администрации, заместитель председателя комиссии

Майстренко Татьяна Тимофеевна

специалист 2 категории администрации, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Джалилов Виталий Алексеевич

Директор «ХЭС» муниципального образования Ивановского сельсовета

Мяленко Сергей Викторович

специалист администрации

Дерипаско Наталья Сергеевна

специалист 1 категории администрации

Утверждено постановлением администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. № 257

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке учета зеленых насаждений на территории муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящим Положением устанавливается порядок учета зелёных насаждений на территории Ивановского сельсовета, порядок ведения реестра зеленых насаждений, занесения результатов инвентаризации зелёных насаждений в данный реестр, а также порядок правомерного повреждения или уничтожения зеленых насаждений.

1.2. Реестр зеленых насаждений на территории — это совокупность сведений о зеленых насаждениях, находящихся на территории поселения и не входящих в земли государственного лесного фонда Российской Федерации; представляет собой свод данных о типах, видовом составе, количестве зеленых насаждений на территории поселения.

1.3. Учёт зеленых насаждений осуществляется администрацией Ивановского сельсовета, Реестр зеленых насаждений ведётся на бумажном и электронном носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажном носителе.

1.4. Реестр зеленых насаждений на электронном носителе представляет собой совокупность количественных, качественных и возрастных характеристик зелёных насаждений.

1.5. Инвентаризация зелёных насаждений осуществляется способами подеревного учёта, перечётов по контуру, таксации в зависимости от сложности структурных частей зелёных насаждений, расположенных в границах учётного участка.

2. ЦЕЛИ ВЕДЕНИЯ УЧЁТА ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

2.1 Целями ведения учёта зелёных насаждений являются:

2.1.1. получение достоверных данных о видовом и возрастном составе, количественной и качественной характеристиках зелёных насаждений;

2.1.2 ведения мониторинга состояния и количества зеленых насаждений на территории поселения;

2.1.3 определение соответствия деятельности, осуществляемой ответственными владельцами на объектах озеленения, установленному функциональному назначению территорий;

2.1.4 осуществление анализа состояния зелёных насаждений;

2.1.5 создание информационной базы для организации рационального использования объектов озеленения, обеспечения достоверной информацией о количестве и состоянии зеленых.

3. УЧЕТ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ.

3.1. Учет зеленых насаждений осуществляется путем их внесения в реестр с присвоением им реестровых номеров.

3.2. Учет зеленых насаждений осуществляется на основании инвентаризации зеленых насаждений, расположенных в границах учетного участка — озелененной территории, в целях определения их количества, видового состава и состояния.

3.3. При инвентаризации учетных участков учитываются все зеленые насаждения (деревья, кустарники, газоны, цветники), находящиеся на территории поселения, а также зеленые насаждения, созданные в соответствии с градостроительной документацией для целей благоустройства и озеленения на территориях жилых, общественно-деловых, производственных зон и иных территориальных зон.

3.4. Ведение реестра осуществляется путем помещения в соответствующие его подразделы (информационные карты).

3.4.1. Информационные карты зеленых насаждений учетного участка для ведения реестра оформляются на бумажных и электронных носителях в виде таблиц и картографических материалов.

3.5. Реестр содержит следующие обязательные сведения:

3.5.1. видовой состав зеленых насаждений;

3.5.2. наименование ответственного владельца;

3.5.3 установленное функциональное назначение земельного участка, на котором расположено зеленое насаждение;

3.5.4. общая площадь участка;

3.5.5. фотофиксация зеленого насаждения, в том числе в день сноса;

3.5.6 количество, состояние, возраст зеленых насаждений.

3.5.7. Сводный муниципальный реестр зеленых насаждений утверждается ежегодно Постановлением администрации.

3.6. В реестр не включаются:

3.6.1. зеленые насаждения, расположенные на озелененных земельных участках, находящихся в собственности граждан и юридических лиц, и не имеющих ограничений на использование данного участка.

3.6.2. зеленые насаждения, искусственного и естественного происхождения, не соответствующие градостроительной документации или другим нормативным правовым актам.

3.6.3. Зеленые насаждения, расположенные на особо охраняемых природных территориях (регулируется законодательством Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях).

3.7 Основные категории учетных участков — озелененных территорий населенных пунктов:

3.7.1. 1 категория — озелененные территории общего пользования (территории зеленого фонда, используемые для рекреации и организуемые в соответствии с планировочной структурой населенного пункта, включающие лесопарки, парки, сады, скверы, бульвары, а также объекты природного и историко-культурного наследия);

3.7.2. 2 категория — озелененные территории ограниченного пользования (озелененные территории в пределах жилой (включая дворовые территории), гражданской, промышленной застройки, предприятий и организаций обслуживания населения, здравоохранения, науки, культуры, образования, территорий оздоровительных учреждений, рассчитанные для пользования определенными группами населения);

3.7.3. 3 категория — озелененные территории специального назначения (озелененные территории санитарно-защитных, водоохранных, защитно- мелиоративных, противопожарных зон, кладбищ, насаждений вдоль автомобильных и железных дорог, питомников, цветочно-оранжерейных хозяйств).

3.8. Документом, отображающим результаты инвентаризации зеленых насаждений, является информационная карта зеленых насаждений учетного участка озеленения.

3.9. Информационные карты зеленых насаждений учетного участка используются для ведения реестра и оформляются на бумажных, а также электронных носителях в виде таблиц и картографических материалов.

3.10. При разработке проектов застройки, прокладки дорог, тротуаров и других сооружений в информационную карту наносятся имеющиеся древесно- кустарниковые насаждения с указанием породы, а при отсутствии древесно- кустарниковой растительности делается соответствующая запись.

3.11. Документом, подтверждающим факт учета зеленых насаждений в реестре, является выписка из реестра, содержащая реестровый номер и дату его присвоения и иные достаточные для идентификации зеленого насаждения сведения по состоянию на дату выдачи выписки из реестра.

4. АКТУАЛИЗАЦИЯ СВЕДЕНИЙ О ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЯХ И ВНЕПЛАНОВЫЙ УЧЕТ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ.

4.1. Сведения о зеленых насаждениях подлежат актуализации в текущем режиме. Обязанность проведения актуализации и внесения изменений в реестр возлагается на уполномоченный орган.

4.2. Внеплановый учет зеленых насаждений проводится в случае значительной утраты или порчи зеленых насаждений в результате аварийных и иных чрезвычайных ситуаций, в случае нанесения зеленым насаждениям значительного ущерба противоправными действиями юридических или физических лиц.

5. ПРАВОМЕРНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ И ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ

5.1. Правомерное повреждение или уничтожение зеленых насаждений производится при наличии разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений, оформленного и выданного в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вырубку, кронирование или посадку деревьев и кустарников»».

5.2. Разрешение выдается на основании заявлений физических или юридических лиц, в интересах которых производится повреждение или уничтожение зеленых насаждений, после перечисления ими в установленном порядке в бюджет поселения средств, составляющих компенсационную стоимость поврежденных или уничтоженных зеленых насаждений.

5.3. Если предполагается вырубка зеленых насаждений на земельных участках, предоставляемых в аренду, передаваемых в собственность или предоставляемых под строительство и реконструкцию зданий, строений, сооружений, прокладку инженерных сетей и т.п., правообладатели данных земельных участков обращаются в администрацию за выдачей разрешения на рубку зеленых насаждений. Оплата компенсационной стоимости зеленых насаждений в данной случае производится правообладателями соответствующих земельных участков.

5.4. В разрешении указываются: количество и породы деревьев и (или) кустарников, подлежащих рубке; диаметр ствола (для деревьев); площадь газонов, подлежащих уничтожению.

5.5. Администрация поселения (при необходимости — с привлечением представителей специализированных организаций) проводит обследование насаждений и оформляет заключение по расчету компенсационной стоимости зеленых насаждений с выводами об обоснованности и необходимости их рубки в пределах компетенции.

5.6. Обследование насаждений и оформление заключений об их качественных, количественных и стоимостных показателях производится при подготовке разрешительной документации по предоставлению земельного участка под размещение объектов различного назначения, в целях разработки проектных решений, связанных с реконструкцией зеленых насаждений, уточнения объемов сохраняемой древесно-кустарниковой растительности, вынужденной рубки и мероприятий по компенсационной посадке. При необходимости данное заключение используется для расчета ущерба, причиненного окружающей среде противоправным уничтожением и повреждением зеленых насаждений.

5.7. При необходимости повреждений или рубки зеленых насаждений в целях реализации проектов строительства, реконструкции зданий, строений, сооружений разрешение выдается при наличии проекта, согласованного в установленном порядке, и разрешения на строительство.

5.8. При аварийных ситуациях на объектах инженерного обеспечения, требующих безотлагательного проведения ремонтных работ, вынужденное уничтожение и повреждение зеленых насаждений допускается на основании акта, составленного комиссией в составе представителей заказчика и уполномоченных органов в пределах компетенции, без предварительного оформления разрешения с последующим его получением в пятидневный срок по факту проведения исполнителем ремонтных работ, с оплатой компенсационной стоимости.

5.9. Пересадка древесно-кустарниковой растительности, уничтожение (изъятие) газонов, цветников производится при выплате компенсационной стоимости после получения разрешения.

5.10. Рубка зеленых насаждений, произрастающих с нарушением градостроительных и иных норм, производится при оплате компенсационной стоимости и получении соответствующего разрешения.

6. КОМИССИЯ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ.

6.1. С целью обеспечения комплексного обследования зеленых насаждений, создается Комиссия по обследованию и инвентаризации зеленых насаждений (далее – Комиссия).

6.2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 г. № 153 «Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации».

6.3. Основной задачей Комиссии является принятие решения необходимости рубки или обрезки зеленых насаждений на территории сельского поселения, а также необходимости проведения иных видов работ и мероприятий в отношении зеленых насаждений, произрастающих на территории сельского поселения.

6.4. Комиссия выполняет следующие функции:

6.4.1. осуществляет осмотры зеленых насаждений (ежегодные весенний и осенний осмотры, оперативные осмотры);

6.4.2. определяет качественное состояние зеленых насаждений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное, аварийное (для деревьев).

6.4.3. отражает информацию о необходимости рубки или обрезки зеленых насаждений в акте обследования зеленых насаждений.

6.5 в целях комплексного обследования территорий, занятых зелеными насаждениями, а также обследования самих зеленых насаждений, Комиссия имеет право:

6.5.1. привлекать (в случае необходимости) представителей инженерных сетей, жилищно-эксплуатационных служб, других специалистов;

6.5.2. запрашивать в установленном порядке в подразделениях администрации муниципального района, предприятиях и организациях, расположенных на территории сельского поселения, информацию (документы) по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

6.5.3. взаимодействовать с органами государственной и исполнительной власти, общественными объединениями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

6.6. Комиссия обязана:

6.6.1. соблюдать действующее законодательство Российской Федерации и РК;

6.6.2. ежегодно до 1 февраля составлять план на год по плановым осмотрам;

6.6.3. своевременно оформлять результаты обследований в виде актов обследования зеленых насаждений.

6.7. В состав Комиссий, в обязательном порядке, входят: — Председатель комиссии — Заместитель председателя комиссии — Секретарь комиссии

6.8. В целях оценки состояния зеленых насаждений и определение мероприятий по их содержанию осуществляется осмотр зеленых насаждений (ежегодные плановые весенние и осенние осмотры, оперативные осмотры).

6.9. Ежегодный плановый весенний осмотр (в мае — июне) проводится с целью проверки состояния озелененных территорий, включая состояние деревьев, кустарников, газонов, цветников и готовности их к эксплуатации в последующий летний период.

6.10. Ежегодный плановый осенний осмотр (в сентябре — октябре) проводится по окончании вегетации растений с целью проверки готовности озелененных территорий к зиме.

6.11. По данным ежегодных плановых весеннего и осеннего осмотров составляется акт обследования зеленых насаждений, определяющий перечень мероприятий, необходимых для подготовки объекта к эксплуатации в летний период и по подготовке к содержанию в зимних условиях.

6.12. Кроме ежегодного планового осмотра может проводиться оперативный осмотр в результате чрезвычайных обстоятельств — после ливней, сильных ветров, снегопадов и т.п.

6.13. Конкретные сроки всех видов осмотров устанавливаются Комиссией.

Утверждено постановлением администрации муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. № 257

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.